- Регистры:
- 10 (энергия сталкера) хП0; 33 хПД; число от 0 до 1 (Ксч) хП1 (удалённость от входа); число от 0 до 1 (Ксч) хП2 (удалённость на Запад); 1 (направление) хП3; 0 (золото) хП5; число от 0 до 1 (Ксч) 1 + хП6 (форма Ловушки и содержание предметов в Зоне); 100 хП7; 10 хП8; 96 хП9; 88888854 В↑ 446723 KV ВП 7 хПА;
89 хПВ; 35 хПС; 88080888 В↑ 22040363 KV K{x} ВП 1 хПЕ.
Представьте, что на нашу планету прилетели инопланетяне. Но, к сожалению, это не был контакт с человечеством. После долгой космической дороги они устроили небольшой пикник. Нас они не заметили или просто не обратили внимания. Отдохнув немного, пришельцы улетели, оставив после себя всякий хлам и мусор. (Что нередко делают и наши туристы).
Прошло немного лет и в Зоне Посещения стали происходить странные, необъяснимые вещи. Появились люди-мутанты, хотя известно, что в Зоне радиации нет. Изменились животные и растения. Началась паника. Чтобы зараза не расползлась по всей планете, вокруг Зоны выставили патруль. Всех, кто пытался выйти или войти - убивали на месте. Входить в Зону разрешено было только учёным. Они проводили эксперименты со странными предметами. но были ещё и сталкеры, которые на свой страх и риск проникали в Зону за хабаром.
Вокруг Зоны ходило много легенд. Одна из них - Золотой Шар, исполняющий желания...
И вот Вы решили отправиться на его поиски. (Учтите, что пока Золотой Шар не найден - обратной дороги нет. Выходить из Зоны нужно в том же месте, где входили. Попадёте в Ловушку - живым не вернётесь).
Предметы:
« - ПОЛЕЗНЫЕ,
Ù - РИСКОВАННЫЕ,
n - ПЛАТНЫЕ, БЕЗОПАСНЫЕ,
V - ОПАСНЫЕ.
- Фляга с водой «
- Бутылка Сока «
- "COCA-COLA" «
- Консервы «
- Свёрток Ù
- Пузырёк Ù
- Кулёк ягод Ù
- Зверь Ù
- Бродячий Дик "КУПИТЕ ЕДУ" n
- Бродячий Дик "КУИТЕ НАПИТКИ" n
- Золото
- Золотой Шар
- следы пришельцев
- "Пустышка"
- "Батарейка"
- "Рачий глаз"
- "Шевелящийся магнит"
- "Чёрные брызги"
- останки сталкера
- "Банка Шухарта"
- скелет
- две "Белые вертячки"
- метка, оставленная Стервятником
- груда камней
- три уда
- "Живой покойник"
- губка
- куча сипулек
- "Гремучая салфетка"
- "Зуда"
- артефакт
- "Весёлый призрак"
- жгучий пух V
- "ведьмин студень" V
- "комариная плешь" V
Инструкция: В/О
- C помощью Р-ГРД-Г поставить нужное направление (туда: Р - на запад, ГРД - на север; обратно: Г - на восток, ГРД - на юг), С/П.
- На индикаторе - номер предмета (см список), в RY - энергия.
- Если предмет полезный, то можно взять его - ввести отличное от 0 число (перейти к п.1) или не брать - ввести 0 (перейти к п.1).
Если найден хотя бы один Золотой Шар - начинается движение к выходу.
- Возможные окончания игры:
- RX="ВСЕ – 54" - конец игры.
- RX="OCOLEL" - скончался.
- RX="ЕГГОГ" - патрульная пуля.
- Примечание:
- Изменяя начальные данные в регистрах R1, R2 и R6, можно изменять форму Ловушки и содержание предметов в Зоне.
- Про прг и автора.
- * Программа написана в конце 1990-го года.
- * Была опубликована в "Экспрессе" N1 за 1991-й год.
- * Есть очень похожая прг от М. Храмова: Бродяга.
- * В то время Владимир жил в г. Владивосток.
- * S.T.A.L.K.E.R. - современная разработка идеи братьев Стругацких в виде компьютерной игры.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.