Lord_BSS project:
ПМК-прг: Небоскрёб
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Elite
     · Ниндзя-терминатор
     · Фредди Крюгер
     · Bosconien
     · Эльфы
     · М-ский треугольник
     · Янтарный гугон
     · Джой
     · Командос
     · Командос-2
     · Фантастика
     · Сказка
     · Сталкер
     · Жокей
     · Спартак
     · Папаго
     · Воришка-видео
     · Вирус
     · Охота на дин-ов
     · Рыцарь
     · Страна монстров
     · Страна великанов
     · Путешествие
     · Аэропорт
     · Сокобан
     · Долина
     · Небоскрёб
     · Роботекс
     · АЭС

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Небоскрёб — Владимир Трофимчук


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|ПхВПх4Kx≥o8Пх8С/ППхВПх5ПхАF10x
10|2x+КинвС/ПВ↑5Fx≠o50
20|КзнхП2FBxK|x|FlgKx=o9ПхАПх2Kx≠oC
30|хПАКБП7ПхВПх2ПхСх+K{x}Kx≠oCFBx
40|хПВКППДKx=oCПхВ1хПВK[х]÷КБП7
50|Пх6Kx≠oEFlgKx=oCПх5хП3ПхВхП21+
60|хПВКППДKx≠oCПх3хП5Пх2хПВКБПСПх1ПхВ
70|хFsinK|x|хП5F1/xПх0Пх0Пх5
80|K{x}5x1+FKVхП5ПхА
90|1+F10x÷K{x}ПхС÷K[х]хП6В/О
Регистры:
68 хПД; 32 хП9; 0.1 хПС; 41 хП7; 43 хПЕ; Ксч ВП 5 (лабиринт) хП1; 1 /-/ (X координата) хПА; 88888806 В↑ 446727 KV ВП 7 хП8; 11111111 хП0; 1.1 (Э.Y координата) хПВ; 50 (кол-во этажей) хП4.

Игрок находится на первом этаже очень высокого здания (кол-во этажей не более 9999999). Каждый этаж имеет размеры 7 х 9 м. Задача игрока - подняться на самый верхний этаж небоскрёба (RX="ВСЕ–06" - конец игры).

На этаже имеются: лестницы ("Е"), пол ("–"), дырки в полу (" "). Попав в дырку (сверху), игрок проваливается на этаж ниже, это смертельно, если игрок стоит на первом этаже (RX="ЕГГОГ").
Попав на лестницу, у игрока есть возможность подняться, но не все лестницы ведут наверх, а только те, что упираются в дырки на потолке.

Начало игры: КБПД С/П.

RX="8.8--E- ", где "8" слева - стена, "8" - игрок на полу, "С" - игрок на лестнице, "Г" - игрок в дырке. Эта информация соответствует положению игровых объектов на одной из девяти горизонталей этажа. RY="Э.Y", где Э - номер этажа, Y - номер горизонтали.

Вводим перемещение: 8 - вперёд, 2 - назад, 4 - влево, 6 - вправо,
5 - наверх и С/П.


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1990-м году.
* В то время автор жил в г. Владивосток.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru