- Регистры:
- 8.0255944 (водоёмы) хП1; 8.5122489 (скалы) хП2; 8.20082 (ловушки) хП3; 8.840001 (чудовища) хП4; Сх (золото) хП5;
5 (сила) хП6; 8.68 (предметы) хП7; 0 (координаты) хПА;
29 хПВ; 8 Кинв хПС; число от 0 до 1 (Ксч) хПЕ.
Страна монстров - прямоугольник, со всех сторон окружённый неприступными скалами. Во всех её клетках есть золото. Часть золота замурована в скалах, часть покоится на дне водоёмов, часть спрятана в ловушках. Чудовища - единственные представители местной фауны - имеют золотые бивни.
Задача Путника - собрать всё золото (чтобы R5 стал равен 28). Путник может нести не более 4-х предметов. В начале путешествия он вооружён Мечом (8) и Бомбой (6). Путник может перемещаться за ход на одну соседнюю клетку в любом направлении. Сила Путника увеличивается после уничтожения Ловушки и Чудовища; уменьшается, если у Путника нет нужного предмета в данной ситуации.
Начало игры: В/О С/П.
RX="1.координаты". Нажмите K{x} и координаты предстанут в виде "X. –0Y", где X - вертикаль, Y - горизонталь. В начале игры RX="0", т.е. Путник находится за пределами Страны монстров. RY="V.FFFFFFF", где V - кол-во взятого Путником золота, FFFFFFF - Предметы.
Ввод: новые координаты (вертикаль ВП /-/ горизонталь) В↑ 1 + С/П.
RX="Z000000Z", где Z - код приключения или предмета (см. Список).
Если это Предмет, то можно его взять - ввести номер предмета (N) в R7 вместе с другими предметами в дробную часть (Например: Пх7. "8.68" 3 /-/ F10x N x + хП7). Затем ввод: 8.1 /-/ С/П.
Если же это Событие, то можно ввести код используемого в данной ситуации Предмета или 0 (нуль), если его у Путника нет. С/П.
Если RX="ЕГГОГ" - Путник погиб (сила ≤0).
Список.
- Водоём. Чтобы проникнуть сюда, нужна Лодка.
- Скалы. Чтобы взорвать их, нужна Бомба.
- Ловушка. Чтобы обезвредить её нужен Ключ.
- Лодка. Не пропадает после использования.
- Бомба. Пропадает после использования.
- Ключ. Пропадает после использования.
- Меч. Пропадает после использования.
На рисунке изображена схема Страны монстров
(семь вертикалей и четыре горизонтали,
всего 28 клеток).
- Про прг и автора.
- * Программа создана в 1991-м году.
- * В то время автор жил в г. Владивосток.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.