Lord_BSS project:
ПМК-прг: Ниндзя-терминатор
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Elite
     · Ниндзя-терминатор
     · Фредди Крюгер
     · Bosconien
     · Эльфы
     · М-ский треугольник
     · Янтарный гугон
     · Джой
     · Командос
     · Командос-2
     · Фантастика
     · Сказка
     · Сталкер
     · Жокей
     · Спартак
     · Папаго
     · Воришка-видео
     · Вирус
     · Охота на дин-ов
     · Рыцарь
     · Страна монстров
     · Страна великанов
     · Путешествие
     · Аэропорт
     · Сокобан
     · Долина
     · Небоскрёб
     ·      ·
Роботекс
     · АЭС

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Ниндзя-терминатор — Владимир Трофимчук


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|В/ОFL228Пх9Пх8С/ПхП0КПх0Пх8x
10|хП0ПхСKx=oAПхВС/ППх01+Пх6
20|K{x}Fx≠o26Пх0хП87хП28КППЕ
30|хП0Пх3+КинвС/ПCxFL039БПFL0
40|435КППВFL046БПFL054Пх4Пх3
50|хКППВхП4КБПСFL058КПх4КБПСFL064
60|3КППВБП03FL001Пх3КППЕ5+
70|хП0Пх9С/ПF10xПхДхK[х]Пх3÷K{x}
80|Пх3хПх0хП07ПП99Fx<o
90|71КБПСПхДF10xK{x}хПДxK[х]1/–/
A0|Пх9+хП9Kx≥o7     
Регистры:
0.5 хП1; 1 хП2; 10 хП3; 0 (золото) хП4; 0.1 хП5; 88888638 В↑ 77235636 KV хП6; 0.1 хП8; 2 хП7; 15 (энергия) хП9; 16 хПА; 3310005 Кинв ВП 6 К[х] ВП 1 хПВ; 8 ВП 7 /-/ хПС; 92 хПЕ;
число от 0 до 1 (Ксч) хПД.

Задача ниндзя - добраться до зАмка Верховного Ниндзя, который находится в северо-восточной части страны. Дорогу к замку ниндзя не знает и поэтому идёт наугад. Ему всю дорогу мешают: самурай, его слуга и подкупленный ниндзя-предатель. Но встречаются и сочувствующие: оружейник, старик и мастер...

Начало: В/О С/П...

RX="координаты ниндзя: вертикаль  –горизонталь". RY="энергия". Вводим направление (8 - на север, 6 - на восток, 2 - на юг, 4 - на запад), С/П...

Игровая программа Владимира Трофимчука 'Ниндзя-терминатор'
RX="8.X" (в RY - энергия), где "8" слева - ниндзя, "Х" - то, что/кого/ он встретил:
" " - нет никого (С/П)
"Е" - слуга самурая (С/П ⇒ -БОЙ-)
"Г" - мастер (С/П, даёт 5 пунктов энергии)
"C" - самурай (С/П ⇒ -БОЙ-)
"L" - оружейник (С/П, продаёт оружие (энергию) за золото)
"–" - золото (С/П, ниндзя берёт золото)
"9" - старик (С/П, выдаёт 3 пункта энергии и показывает дорогу к перекрёстке)
"8" - ниндзя-предатель (С/П ⇒ -БОЙ-)

-БОЙ-. RX="энергия ниндзя". RY="энергия врага". Вводим код оружия (1-9) и С/П. У каждого противника разная восприимчивость к оружиям ниндзя и победить его будет трудно, но Вам поможет Его Величество Случай.

Вскоре ниндзя приходит к перекрёстку: RX="координаты" (если они теже, значит в предыдущем направлении был тупик и пришлось вернуться).

Возможные окончания игры:
RX="BCE   –0" - достижение цели.
RX="ЕГГОГ" - ниндзя погиб.

Про прг и автора.
Программа написана Владимиром предположительно
в 1991-м году. ТогДа он жил в г. Владивосток.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru