- Регистры:
- 10 хП2 хП6; Сх хП9; 8 (предметы у Алисы) хП4; число от 0 до 1 (Ксч) хП8; 1 хПА; 93 хПЕ; 9....211 хП1; .....421 хП3; ......20 хП5; ......31 хП7.
НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛИСЫ СЕЛЕЗНЁВЫ
Алиса проходит последний экзамен по астропсихологии. Он будет в специальном центре подготовки астронавтов. Экзамен состоит в следующем: ученик выбирает билет, где написано задание. Потом его усыпляют, подключают к мозгу компьютер, который моделирует в подсознании человека нужную ситуацию, а экзаменаторы проверяют поведение его в экстремальных ситуациях по тесту. Алисе выпал такой билет: "ВЫ ОПУСТИЛИСЬ НА МАЛОИЗУЧЕННУЮ ПЛАНЕТУ В ПОВРЕЖДЁННОМ КОСМИЧЕСКОМ КОРАБЛЕ. ВАША ЗАДАЧА - ПОЧИНИТЬ КОРАБЛЬ И ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ".
Предметы: 1 - электронный ЖЕТОН, 2 - БЛАСТЕР, 3 - СКАФАНДР,
4 - ГРАНАТЫ, 5 - ... , 6 - ... , 7 - ... , 8 - ... , 9 - КРИСТАЛЛ.
В/О С/П. RX="АБ", где А - номер этапа, Б - событие (см список). Если в RX - А3 или А7, то найденный предмет Алиса может взять (введите номер места [1-4] и С/П) или не брать (введите 0, С/П). Если в RX - А1 или А5, то посоветуйте Алисе каким ей предметом воспользоваться, чтобы он помог ей в этой ситуации (введите код предмета, С/П).
В других случаях - просто С/П. При попадании на А9 - переход на этап назад. Каждый взятый предмет - 5 пунктов энергии. В RY - энергия.
АЛИСА В КОМАНДНОМ ОТСЕКЕ КОРАБЛЯ
- Вижу пульт. На нём две кнопки.
- Вижу дверь. Она заблокирована.
- Вижу приборы. Они в норме.
- Я нашла электронный ЖЕТОН.
- Я нажала кнопку "Пуск". "Энергии для взлёта недостаточно".
- Я нажала красную кнопку.
- Включилась панорама обзора.
- Вижу ЖЕТОН.
- Появилась надпись на дисплее "Повреждён энергетический кристалл".
АЛИСА ВЫШЛА ИЗ ОТСЕКА УПРАВЛЕНИЯ
- Я в подсобном помещении.
- Я в шлюзовой камере. Дверь заблокирована. Рядом щель для ЖЕТОНА.
- Вижу люк для агрегатов.
- Вижу БЛАСТЕР.
- Всё в порядке. Иду дальше.
- На меня напало какое-то существо.
- Я в коридоре перед шлюзовой камерой.
- Я нашла СКАФАНДР.
- Я в хранилище корабля.
R1="набор предметов для пропуска на следующий этап". R3="предметы на А3". R5="набор предметов для увеличения энергии на А5". R7="предметы на А7".
- Про прг и автора.
- * Программа написана в 1991-м году.
- * "Многочисленные многоточия" предполагали, что игроки сами додумают игровые ситуации. ;)
- * Была опубликована в "Экспрессе" N2 за 1991-й год.
- * В то время Владимир жил в г. Владивосток.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.