- Регистры:
- число от 0 до 1 (Ксч) хП2 (удалённость на Север); 10 (Сила) хП3; число от 0 до 1 (Ксч) хП4 (удалённость на Запад); 8.1279 (Четыре предмета) хП5; 10 хП0; 1000 хП7; 65 хП8; 7 /-/ хПА; 9 /-/ хПВ; 4 /-/ хПС; 2 /-/ хПД; 11 /-/ хПЕ.
"В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Царь, отец единой дочери, царевны прекрасной, редкой, несравненной красоты. Прослышал о красоте той царевны злой Див из дремучего муромского леса и решил похитить её. И вот однажды, когда гуляла царевна по саду со своим женихом Иваном-царевичем, вдруг налетел вихрь, поднял её в небо и унёс в сторону леса. Возвратился Иван-царевич к Царю и рассказал обо всём, что случилось. Загоревал Царь, а царевич и говорит:
– Не печальтесь, батюшка, я разыщу и спасу Вашу дочь.
И стал он собираться в дальнюю путь-дорогу. Взял с собою необходимые вещи (Золото, Меч, Ботфорты, Шлем) и отправился в дремучий муромский лес искать свою любимую..."
Если Вы хотите помочь Ивану-царевичу в его нелёгком пути к Диву, где он может встретить Колдуна и Магистра, сразиться с Драконом и Змеем-Горынычем, попасть в Ловушку или Болото, погибнуть от рук Злого Духа или Кащея-Бессмертного, то введите в ПМК эту программу...
ПРЕДМЕТЫ:
- очень тяжёлый Камень с надписями
- Золото (плата за услуги Магистру и Колдуну)
- Меч (оружие против Дракона и Змея-Горыныча)
- Булава (см комментарии для предыдущего пункта, далее обозначается как "-//-")
- Ключ (открывает Ловушки и Темницы)
- Отмычка (-//-)
- Сапоги (помогают при прохождении Болота и Трясины)
- Ботфорты (-//-)
- Шапка (делает невидимым при встрече с Кащеем и Злым Духом)
- Шлем (-//-)
ПЕРСОНАЖИ:
- Магистр (за золото даёт 9 пунктов Силы, если Золота не дать - отбирает 8 п. Силы)
- Колдун (-//-)
- Дракон (если убить - Сила увеличится на 9 пунктов, иначе отбирает 10 п. Силы)
- Змей-Горыныч (-//-)
- Ловушка (если нет Ключа или Отмычки, теряется 5 п. Силы)
- Темница (-//-)
- Болото (если нет подходящей обуви, теряется 3 п. Силы)
- Трясина (-//-)
- Кащей-Бессмертный (если нет Невидимки - отбирает 12 пунктов Силы)
- Злой Дух (-//-)
- Фея (даёт 9 пунктов Силы)
- Волшебник (-//-)
- Чародей (-//-)
- Мудрец (-//-)
- Гном (даёт 0-3 пункта Силы)
- Источник (-//-)
ИНСТРУКЦИЯ: В/О
- C помощью Р-ГРД-Г поставить нужное направление движения (Р - на запад, ГРД - на север), С/П.
- На индикаторе - код (см список), в RY - Сила.
- Если это ПРЕДМЕТ, то можно взять его - ввести номер места, куда Вы хотите поместить найденный предмет (1-4), если там раньше был предмет, то он исчезает (перейти к п.1) или не брать - ввести 0.
Если это ПЕРСОНАЖ, то можно ввести код используемого в данной ситуации предмета и имеющегося в наличии (после использовании предмет пропадает; перейти к п.1). Если Вы не хотите пользоваться предметами, он не нужен в данной ситуации или нужного предмета у Вас нет - введите 0 (перейти к п.1).
Если Вы добрались до владений Дива (расстояние "Пх2 Пх4 +" больше 100), и у Вас имеется оружие и ключ, то Вы убиваете Дива и освобождаете царевну (КОНЕЦ).
Если RX="ЕГГОГ" - гибель игрока.
- Про прг и автора.
- * Программа написана в конце 1990-го года.
- * Была опубликована в "Экспрессе" N1 за 1991-й год.
- * Существует одноимённая прг от В. Сивицкого: Сказка.
- * В то время Владимир жил в г. Владивосток.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.