- Регистры:
- 1 хП0; 0 хП3 (энергия корабля); 100 хП6 (деньги,$); 5 F10x хП7; 88888888 В↑ 44722784 KV ВП 7 хП8; 26 хП9; 55722777 В↑ 88888878 KV K{x} ВП 7 хПС; число от 0 до 1 (Ксч) хПЕ;
79 хПД; 1 ВП 55 Fx2 95 x хПА; 50 хПВ.
Вы - торговец, занимающийся куплей-продажей различных товаров во всей солнечной системе. На каждой планете Вы можете купить или продать какой-либо товар. Товары 1 и 2 - ширпотреб и компьютеры; 3, 4, 5 - контрабанда: нарокотики, оружие, аннигиляторы и т.п.
Перед началом игры нажмите БП 29 С/П ...RX="сумма денег, которой Вы распологаете". Теперь введите номер интересующего Вас товара (1,2,3...) и С/П. На индикаторе - его цена. Если она Вас устраивает, можно купить (1, С/П) или продать (1 /-/, С/П), а если Вы решили поторговаться - введите: 0, С/П - заодно Вам заправят бак Вашего звездолёта энергией (это обойдётся Вам в 1$), а если бак полон, то платите за стоянку корабля (тоже 1$).
Попытка мошенничества - продажа несуществующего товара или покупка товара, который Вам не по карману - пресекается. Если товар продан - RX="деньги" - можете купить другой. Если товар куплен - стартуете и летите к следующей планете. До неё 25 млн км (25 космических циклов). 1л энергии хватает на 1 млн км, а полный бак корабля вмещает 9л энергии. Если энергия кончилась - RX="3ГГОГ" (проигрыш).
Итак, полёт начался!.. Всё вроде нормально, но вот впереди появляется какой-то объект: мерцает "8. - ", мелькание нулей означает его приближение. Сейчас можно сразу отдать команду на его уничтожение (Р-ГРД-Г → Р или Г) или лететь дальше (ГРД).
Но вот объект приблизился: мерцает "8. X ", где X - "E", "Г", "C" или "L". Если это необходимо - стреляйте, пока не поздно!..
- Какие бывают объекты:
- "E" - метеорит. Смертельная опасность. Если его не уничтожить, разнесёт Ваш корабль в пух и прах: RX="ЕRRОR".
- "Г" - полиция. При уничтожении расходуется дополнительный литр энергии, в противном случае - досмотр корабля. Если у Вас на борту грузы 1 или 2, то Вам бояться нечего - Вы спокойно летите дальше. Но, если есть товары 3, 4... - Вас вынуждают задержаться. RX="Г -- 7". Вам предлагают сдать груз. У Вас есть выбор: согласиться (0, С/П) и лететь дальше без товара или с боем заправиться и удрать (С/П). Но тогда есть риск, что Вас уничтожат как мафиози: RX="ЕRRОR". Если же вырвались - полёт продолжается.
- "С" - мафия. Если уничтожить её не удалось, мафия Вас останавливает: RX="8C -- 8C". Они собираются забрать все Ваши товары. Вы можете: не сопротивляться (0, С/П) - в виде компенсации Вас дозаправят, и Вы летите дальше; или с боем заправиться (С/П) и продолжить полёт, в этом случае Вас могут уничтожить: RX="ЕRRОR".
- "L" - станция. Если она не уничтожена - дозаправляет Вас, и Вы летите дальше.
За все заправочные действия в полёте Вы платите 1$. Совершив посадку на планету (RX="деньги"), Вы можете продолжать заниматься своим бизнесом!
- Про прг и автора.
- * Программа написана предположительно в 1991-м году.
- * У программы есть "двойник": Элита.
- * В то время автор жил в г. Владивосток.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.