● Новости
● Анонс
● Карта сайта
Проекты:
Тематические
● =Ад=
● =Морг=
● =Армия=
● =Погост=
● =Пещера=
● =Балныц=
● =Сеновал=
● =Bar Wars=
● =Ночлежка=
● =Монастырь=
● =Новая сказка=
● =Мать героина=
● =Голубой вагон=
● =Убой на местах=
● =Хижина д. Васи=
Полутематическиe
● =Казино=
● =Бардак=
ПоКлёпы Real-раздел
● Кукулер
● Зарница
● Реклама BenQ
Lit-раздел
● Притчи
● Алфавит
● Анти-Гарри Поттер
ПоЖизненные Maf-раздел
● Первые маф-шаги
● Первый темат
● Первая своя игра
● Маф-слэнг
● More al-$
● Румафия
● Ранние тематы
● Правила маф-чата
● Мемуары
● Маф-непонятки
Real-раздел
● Наглядки
● Эх, Общага!
● Whois Lord_BSS
ПоПутные
● ПоСcылки
● mp3: ППЗ
● ПМК программы
· ПМК: история
· ПМК: помощь
· Бродяга
· Автогонки
· Тайны океана
СвязЬное звено
● LiveJournal
● Мыло
|
Бродяга — Михаил Храмов [игровая программа для МК-52, МК-61]
# | | | 00 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 |
00 | | | КПх4 | Пх2 | Kx≥oA | Пх1 | Пх8 | х | Fπ | + | хП1 | КПх0 | 10 | | | Пх0 | Fx≥o | 79 | Пх1 | Fx≥o | 81 | K{x} | ПхС | х | 1 | 20 | | | + | K[х] | хП3 | С/П | Kx≠o9 | Пх3 | 5 | – | Fx<o | 35 | 30 | | | Пх3 | Пх0 | + | хП0 | КБП7 | 4 | – | Fx<o | 45 | Пх3 | 40 | | | Пх1 | Fsin | Кзн | х | КБПЕ | 2 | – | Fx<o | 56 | ПхВ | 50 | | | 1 | – | Kx≥o7 | хПВ | Пх3 | КБПЕ | Fx=o | 63 | ПхВ | 1 | 60 | | | + | хПВ | КБП7 | 1 | – | Kx=o7 | Пх2 | 2 | – | хП2 | 70 | | | Пх3 | ПхД | – | Kx≥o7 | Пх0 | Пх5 | – | хП0 | КБП7 | Пх6 | 80 | | | С/П | ПхЕ | С/П | Пх1 | Fπ | – | Пх8 | ÷ | БП | 08 |
- Регистры:
- 10 хП0 (энергия игрока); число от 0 до 1, характеризующее удалённость от выхода хП1; 1 хП2 (направление: 1 - туда,
1 /-/ - обратно); 10 хП5; 88080888 В↑ 77040363 KV хП6; Сх хП7; число от 1 до 1.5 (например, 1.1234567) хП8; 70 хП9; 83 хПА; 0 хПВ (кол-во золота); 35 хПС (кол-во предметов); 33 хПД; 88888831 В↑ 846727 KV ВП 7 хПЕ.
- Режимы:
- "Р" - нормальный, "ГРД" и "Г" - облегчённый.
Вы отправились на поиски золотого шара, который, как известно, нужен каждому. Вы входите в старый заброшенный замок, но вот прогнивший пол провалился, и Вы очутились в подземелье. Включаете фонарь - его луч освещает холодные каменные стены уходящего в темноту коридора. Но Вы смело шагаете навстречу неизвестности (В/О С/П).
Пройдя шагов 10, находите какой-то предмет (число в RX), это не что иное как... (см. список). Если предмет полезный, то можно им воспользоваться (нажать С/П при RX≠0). Если нет, то можно идти дальше (Сх С/П).
Предметы могут быть самые разные: от одних - польза, от других - вред, от третьих - ничего. Если найден золотой шар, то начинается движение к выходу (тем быстрее, чем больше найдено шаров, и чем ближе к выходу).
- Исходы игры:
- – найден хотя бы один золотой шар и проделан обратный путь к выходу;
- – проигрыш - встреча с 33...35 при малой энергии (RX="8.OCOLEL". C/П... RX="ВСЕ –31" - конец игры).
При обычном останове RX=R3="номер найденного предмета". RY="кол-во энергии". R4="счётчик ходов".
- Список предметов.
- Полезные: 1 - пирожок, 2 - яблоко и коржик с орехами,
3 - консервы "завтрак туриста", 4 - цыплёнок табака.- Рискованные: 5 - свёрток "съешь меня", 6 - пузырёк "выпей меня", 7 - зверь, 8 - кулёк с ягодами.
- Платные (услуги за золото): 9 - бродячий торговый автомат "купите еду", 10 - бродячий торговый автомат "купите напитки".
- Разные: 11 - золото, 12 - золотой шар, 13 - следы пикника,
14 - пустышка, 15 - осциллограф С1-94, 16 - метла Бабы-Яги (сломана), 17 - мышелот в собственном соку, 18 - останки предыдущего путешественника, 19 - груда камней, 20 - полуистлевший скелет, 21 - череп, 22 - зачитанный журнал "Радио" N13 за 1992-й год, 23 - указатель "Как, Вы ещё живы?", 24 - надпись "Здесь был Вася" (здесь Вася и остался), 25 - три уда, 26 - куча сипулек, 27 - чёрный ящик, 28 - чёрте что, 29 - артефакт, 30 - надпись "Привет сивому", 31 - плакат "Здесь то мы его и съели", 32 - дистрибут.- Опасные: 33 - ведьмин студень, 34 - призрак, 35 - комариная плешь.
- Примечание:
- меняя числа в R1 и R8 можно изменять и сами лабиринты.
- Про прг и автора.
- * Программа написана предположительно в 1989-м году.
- * Была опубликована в "Бюллетене КЛИП" N2 за 1990-й год.
- * Есть очень похожая прг от В. Трофимчука: Сталкер.
- * В то время Михаил жил в г. Самара.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов. Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку. Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.
|