Lord_BSS project:
ПМК-прг: Бродяга
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Бродяга
     · Автогонки
     · Тайны океана

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Бродяга — Михаил Храмов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|КПх4Пх2Kx≥oAПх1Пх8хFπ+хП1КПх0
10|Пх0Fx≥o79Пх1Fx≥o81K{x}ПхСх1
20|+K[х]хП3С/ПKx≠o9Пх35Fx<o35
30|Пх3Пх0+хП0КБП74Fx<o45Пх3
40|Пх1FsinКзнхКБПЕ2Fx<o56ПхВ
50|1Kx≥o7хПВПх3КБПЕFx=o63ПхВ1
60|+хПВКБП71Kx=o7Пх22хП2
70|Пх3ПхДKx≥o7Пх0Пх5хП0КБП7Пх6
80|С/ППхЕС/ППх1FπПх8÷БП08
Регистры:
10 хП0 (энергия игрока); число от 0 до 1, характеризующее удалённость от выхода хП1; 1 хП2 (направление: 1 - туда,
1 /-/ - обратно); 10 хП5; 88080888 В↑ 77040363 KV хП6; Сх хП7; число от 1 до 1.5 (например, 1.1234567) хП8; 70 хП9; 83 хПА;
0 хПВ (кол-во золота); 35 хПС (кол-во предметов); 33 хПД; 88888831 В↑ 846727 KV ВП 7 хПЕ.
Режимы:
"Р" - нормальный, "ГРД" и "Г" - облегчённый.

Вы отправились на поиски золотого шара, который, как известно, нужен каждому. Вы входите в старый заброшенный замок, но вот прогнивший пол провалился, и Вы очутились в подземелье. Включаете фонарь - его луч освещает холодные каменные стены уходящего в темноту коридора. Но Вы смело шагаете навстречу неизвестности (В/О С/П).

Пройдя шагов 10, находите какой-то предмет (число в RX), это не что иное как... (см. список). Если предмет полезный, то можно им воспользоваться (нажать С/П при RX≠0). Если нет, то можно идти дальше (Сх С/П).

Предметы могут быть самые разные: от одних - польза, от других - вред, от третьих - ничего. Если найден золотой шар, то начинается движение к выходу (тем быстрее, чем больше найдено шаров, и чем ближе к выходу).

Исходы игры:
– найден хотя бы один золотой шар и проделан обратный путь к выходу;
– проигрыш - встреча с 33...35 при малой энергии (RX="8.OCOLEL". C/П... RX="ВСЕ   –31" - конец игры).

При обычном останове RX=R3="номер найденного предмета". RY="кол-во энергии". R4="счётчик ходов".

Список предметов.
Полезные: 1 - пирожок, 2 - яблоко и коржик с орехами,
3 - консервы "завтрак туриста", 4 - цыплёнок табака.
Рискованные: 5 - свёрток "съешь меня", 6 - пузырёк "выпей меня", 7 - зверь, 8 - кулёк с ягодами.
Платные (услуги за золото): 9 - бродячий торговый автомат "купите еду", 10 - бродячий торговый автомат "купите напитки".
Разные: 11 - золото, 12 - золотой шар, 13 - следы пикника,
14 - пустышка, 15 - осциллограф С1-94, 16 - метла Бабы-Яги (сломана), 17 - мышелот в собственном соку, 18 - останки предыдущего путешественника, 19 - груда камней, 20 - полуистлевший скелет, 21 - череп, 22 - зачитанный журнал "Радио" N13 за 1992-й год, 23 - указатель "Как, Вы ещё живы?", 24 - надпись "Здесь был Вася" (здесь Вася и остался), 25 - три уда, 26 - куча сипулек, 27 - чёрный ящик, 28 - чёрте что, 29 - артефакт, 30 - надпись "Привет сивому", 31 - плакат
"Здесь то мы его и съели", 32 - дистрибут.
Опасные: 33 - ведьмин студень, 34 - призрак, 35 - комариная плешь.
Примечание:
меняя числа в R1 и R8 можно изменять и сами лабиринты.
Игровая программа Михаила Храмова 'Бродяга'
Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1989-м году.
* Была опубликована в "Бюллетене КЛИП" N2 за 1990-й год.
* Есть очень похожая прг от В. Трофимчука: Сталкер.
* В то время Михаил жил в г. Самара.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru