Lord_BSS project:
ПМК-прг: АЭС
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Elite
     · Ниндзя-терминатор
     · Фредди Крюгер
     · Bosconien
     · Эльфы
     · М-ский треугольник
     · Янтарный гугон
     · Джой
     · Командос
     · Командос-2
     · Фантастика
     · Сказка
     · Сталкер
     · Жокей
     · Спартак
     · Папаго
     · Воришка-видео
     · Вирус
     · Охота на дин-ов
     · Рыцарь
     · Страна монстров
     · Страна великанов
     · Путешествие
     · Аэропорт
     · Сокобан
     · Долина
     · Небоскрёб
     · Роботекс
     · АЭС

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

АЭС — Ю. Пшенник, Владимир Трофимчук


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|ПхВхП0Пх1Пх3÷4ВП3ххП4
10|410Fx<o90Пх72F10x
20|Fx=o94КПх0Пх7Пх8+ПхДхПх4ВП
30|3/–/2ПхСхF1/xхП2Fx≥o
40|4620Fx≥o90КПх0ПхАПх2÷
50|FexПх1ххП1110Fx<o90
60|ПхАПхЕ+хПЕПх9Пх1Fx<oA0Пх9
70|Пх3÷Пх4÷50хП63÷ВП
80|5ххП5Пх2Пх1С/ПхП8С/ПхПАБП
90|00хП7Пх0С/ПСххП8ПхВхП0БП22
A0|0хП5хП6БП83     
Регистры:
1 хП1; 0 хП2 хП4 хП5 хП6 хПЕ; 200 (расход воды) хП3;
100 (авар. стержень) хП7; 65 (раб. ст.) хП8; 10 (мощность потр.) хП9; 1 K– ВП хПВ; 10 хПА; 6.5 ВП /-/ 2 хПС; 1.5 ВП /-/ 2 хПД.

Предлагаемая игровая программа моделирует процессы управления атомной электростанцией. Целевым назначением игры является базаварийный разгон модели до необходимой потребителю мощности. Управлять скоростью реакции в реакторе нужно с помощью кадмиевых стержней-регуляторов, т.е. опуская или поднимая их. Необходимо следить, чтобы температура воды (R4) не превышала 400°C, мощность реактора не превышала 110%, а период удвоения реактора (период полураспада) был не меньше 20 (при этом реактивность превышает норму).

Для обеспечения безопасности имеется аварийный стержень, который при необходимости автоматически опускается в реактор и, интенсивно поглощая нейтроны, прекращает цепную реакцию. После выхода на необходимую мощность нужно добиться полного открытия клапана генератора - 100% (R5). Критерием, по которому оценивается "профессиональность" игрока, является суммарное время работы АЭС от начала разгона до полного открытия клапана генератора (RE).

Начало игры: В/О С/П.

RX="мощность реактора в %". RY="период полураспада". Ввести положение рабочего стержня (0÷100 см.) С/П время цикла С/П.

Сигналы аварийной защиты:
* RX="Е" - перегрев воды.
* RX="Г" - превышение реактивности.
* RX="С" - превышение мощности.
Нажимаем С/П, потом 100 хП7.

Про прг и авторов.
* Программа написана по всей видимости в 1990-м году.
* Была опубликована в "Экспрессе" N5 за 1991-й год.
* В то время В. Трофимчук жил в г. Владивосток.
* Про второго автора, Ю. Пшенника, у меня, к сожалению, никакой информации нет.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru