Lord_BSS project:
ПМК-прг: Сказка
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Элита
     · Сказка
     · Звездолёт
     · Биатлон

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Сказка — Владимир Сивицкий


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|Пх0хП31хП4хП5С/ПКПх6Пх8FtgKx<oB
10|КПх4БП14КПх5ПхАПх5В↑В↑Пх4В↑
20|В↑Пх5Fx≠o41Fx2Пх1Fx≥o06
30|ПхСС/ППх8FtgKx<oCПх8FtgKx≥oCFL330
40|КБП8Пх03хПх4Fx=o06Пх0С/П
50|FL000Пх1хП3С/ППх8FtgFx<o61FL1
60|89FL289Пх6С/ППх8FcosFx≠o75Fx≥o
70|80Пх6F√БП83Пх62÷БП83
80|Пх61Fx≠o05хП6FL363K–Пх1
90|Пх2ПхАВ↑В↑В↑В↑В↑Fx2
A0|4Kx<oCБП55     
Регистры:
3 хП0; 10 хП1 хП2; целое число от 1 до 30 хП6; 300 хП8; 13 хПВ; 55555555 Кинв хПА; 8000088 K– ВП хПС.

Традиционный сюжет русской народной сказки - на ПМК: пройдя трудные препятствия (Заколдованные леса, Змей Горыныч), нужно встретиться с Кащеем Бессмертным и победить его!..

В/О С/П... RX="1" - Вы у входа в Заколдованный лес, и Ваши координаты 1.1. Сначала Вам нужно выйти в точку с координатами 9.9 - там живёт старшая Баба Яга. Передвигаться Вы будете с помощью переключателя Р-ГРД-Г. Кроме ПМК у Вас нет ни компаса ни других измерительных приборов...

Итак, поставьте переключатель в "Р" или "Г" (если поставить в "ГРД", то Вас мгновенно засекёт Леший, и тогда уж Вам не сдобровать!), С/П. Через несколько секунд мелькнёт видеопредупреждение о показе координат: "8-------". Вслед за этим вначале мелькает "Ваша вертикаль", а затем "Ваша горизонталь".

Управление: Р - передвижение на 1 единицу вперёд по вертикали,
Г - по горизонтали.

Если вдруг RX="E000088" - Вы попали во владения Змея Горыныча. Теперь Вам предстоит битва. Для начала поставьте Р-ГРД-Г в "Г", затем С/П. Через секунду - длительная пауза. Теперь быстро переведите Р-ГРД-Г в "Р". Если успели - срубили одну голову Змея, RX="E000088". Если опоздали - Горыныч сжигает Вас своим огненным пламенем... Если RX="1" - значит Вы победили Змея и оказались снова перед входом в Заколдованный лес.

...Если RX="3" - Вы добрались к Старшей Бабе Яге, С/П. Снова Ваши координаты = 1.1 - Вы в другом лесу. Теперь Вам надо дойти до средней Бабы Яги (координаты 6.6).

...Если RX="2" - Вы у Средней Бабы Яги, С/П.

...Если RX="1" - Вы попали к Младшей Бабе Яге (координаты 3.3), С/П. Теперь Вам предстоит преодолеть Чёрное болото по узкой тропинке, которая пересекает его по диагонали. Нельзя отклоняться в сторону ни на один шаг, иначе Вас засосёт трясина... RX="10", С/П. После того, как мелькнёт предупреждение, на индикаторе мерцает разница координат. Она должна быть в пределах от -1 до 1. Действуйте Р-ГРД-Г так:  Р: +1 (в отклонении), Г: -1.

Наконец прошедшего через все испытания ожидает ларец с Кащеевой смертью. Кащея нужно уничтожить за 10 ходов. RX="число" (обычно ≥30). Пользуясь Р-ГРД-Г нужно уменьшить его до нуля. Р - уменьшает число на 1. ГРД - уменьшает число вдвое.
Г - извлекает из числа корень.

Например, RX="32", ГРД, С/П. RX="16", Г, С/П. RX="4", Г, С/П. RX="2", ГРД, С/П. RX="1", Р, С/П. RX="0" - цель достигнута за
5 ходов! Кощей побеждён!.. Ну, а если нет, то Кащей успевает прилететь к Вам и показать, на что он способен...

Если RX="ЕГГОГ" - Вы погибли.

Для новой игры: обновить R0, R1, R2, R6 и В/О С/П...


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1989-м году.
* Была впервые опубликована в 8-м номере киевского журнала «Одноклассник» за 1990-й год.
* Существует одноимённая прг от В. Трофимчука: Сказка.
* В то время Владимир являлся шефом территориального отделения КЛИПа на Западной Украине, жил в г. Львов.
* Страница сегодняшнего автора в сети.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru