Lord_BSS project:
ПМК-прг: Тайны океана-3
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Звёздный боец
     · Кибер-убийца
     · Космическ. одиссея
     · Звёздный боец-2
     · Клинги
     · Клинги-2
     · Трасса
     · New Rally
     · Защита от ...
     · Pursuit
     · Тайны океана-3
     · Chronos
     · Орегон
     · Зона
     · Ловкач-видео
     · Космическ. станция
     · Сафари
     · Джунгли
     · Джунгли-2
     · Кладоискатель
     · Замок с призраками
     · Замок с приз-ами-4
     · Фараон
     · Тутанхамон
     · Штурмовик
     · Перехватчик
     · Стингер
     · Бомбер-видео

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Тайны океана-3 — Сергей Чурсанов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|хПЕ8хП9F10x9÷хП83хП3Сх
10|хП4ПхДхПСПхВхПАПП80хПДПП80
20|хПВПхАF10x2xПхВF10x+ПхСF10x
30|2х+ПхДF10x+Пх8+Пх9F10x
40|÷С/П/–/В↑5+Пх9+хП9ПхС
50|Fx=o58ВПFL301K–Пх9ПхА
60|Fx≠o53Пх9Fx=o67КПх4Пх98
70|Fx=o11Пх410Fx≥o11Пх4С/П
80|ПхЕВ↑КсчхПЕ8хK[х]В/О  

Начало: введите число от 0 до 1, В/О С/П.

Игровая программа Сергея Чурсанова 'Тайны океана-3' Эта игра представляет собой усовершенствованный вариант программы Тайны океана. Различие - у осьминога
4 щупальца вместо двух.

Правила игры прежние - проникнуть в положение "0", взять ≥10 кладов и вернуться на корабль в положение "8". При выполнении задачи - останов: RX="число взятых кладов". Выигрыш.

В распоряжении игрока 3 водолаза.

RX="ЕГГОГ" означает, что водолаз уничтожен спрутом. Его щупальца - "2" и "3" ("2" - приближающийся щупалец, опасен только "3"). Нажмите С/П - в путь отправится другой водолаз, если все трое погибли - опять будет RX="ЕГГОГ".

Игровая программа Сергея Чурсанова 'Тайны океана-3' Появление на экране других цифр
(не "2" и "3") означает, что это совмещение щупалец.

RX="изображение глубин", где "0" - вода, цифры - щупальца, десятичная точка - водолаз. Ввод хода: 4 - влево (на корабль), 5 - на месте, 6 - вправо
(к кладу), С/П.


Про прг и автора.
* "Тайны океана" - это советская электронная игра
типа "наладонник", как сейчас модно говорить. %)
Её современный симулятор можно скачать отсюДа.
* Представленная программа написана в 1990-м году.
* У программы есть римейк: Тайны океана-4.
* Похожая прг: Спрут.
* Автор проживает в г. Самара, некоторую информацию о нём можно почерпнуть отсюДа.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru