Сюжет: На дне одного южного моря глубиной 7 м лежит древний корабль с сокровищами. У Вас же имеются 3 водолаза, скафандры которых расчитаны на скорость передвижения 1 м/мин под водой. Скафандр имеет и запас воздуха на 20 минут. Возникающие трудности: море возле корабля кишмя кишит зловредными осьминогами, хотя в самом корабле их нет.
Начало: В/О С/П.
Через некоторое время муть осядет и начинает мерцать изображение с кораблём и осьминогами (а иногда и без них): "8" слева - корабль, "С" - сокровища, "8" - водолаз, "Е" - осьминоги.
Управление: Р - всплытие, ГРД - стоп, Г - погружение.
Если появится и "9" - срочно принимайте меры (всплывайте или погружайтесь) - на Вас напал спрут!
Если RX="ЕГГОГ" - кончился кислород или Вас съел осьминог или спрут. С/П - спуск следующего водолаза. Если опять RX="ЕГГОГ" - все водолазы погибли.
Всего нужно достать 9 сокровищ, причём после гибели водолаза придётся дополнительно достать и ещё одно (водолазное снаряжение очень недёшево!). Находясь на одной глубине с сокровищами, за 1 минуту можно взять одно сокровище.
RX="ВСЕ" - выигрыш, все сокровища перенесены на корабль.
- Чтобы сделать игру с остановом:
- БП 40 Fпрг С/П Fавт В/О С/П
- R2 - кол-во оставшихся минут. R4 - кол-во взятых сокровищ.
- Про прг и автора.
- * Программа написана в 1989-м году.
- * Существуют похожие программы: Тайны океана,
Тайны океана-3 и Тайны океана-4.- * В то время Владимир являлся шефом территориального отделения КЛИПа на Западной Украине, жил в г. Львов.
- * Страница сегодняшнего автора в сети.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.