Lord_BSS project:
ПМК-прг: Трасса
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Звёздный боец
     · Кибер-убийца
     · Космическ. одиссея
     · Звёздный боец-2
     · Клинги
     · Клинги-2
     · Трасса
     · New Rally
     · Защита от ...
     · Pursuit
     · Тайны океана-3
     · Chronos
     · Орегон
     · Зона
     · Ловкач-видео
     · Космическ. станция
     · Сафари
     · Джунгли
     · Джунгли-2
     · Кладоискатель
     · Замок с призраками
     · Замок с приз-ами-4
     · Фараон
     · Тутанхамон
     · Штурмовик
     · Перехватчик
     · Стингер
     · Бомбер-видео

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Трасса — Сергей Чурсанов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|Пх4Fx<o06CxБП148Fx<o03
10|8+F10xПх1хПх5Fx<o21CxБП
20|308Fx<o188+F10xПх2х
30|+Пх8+В↑В↑В↑В↑В↑В↑Пх5
40|Пх7FcosКзн/–/+хП5FBxПх4+хП4
50|FL199Пх4КППА8хП1КППВхП4КППСFL2
60|69Пх5КППА8хП2КППВхП5КППСКБП7FL3
70|00ПхСС/ПFx<o76В/О8Fx≥o81
80|В/ОПхВС/ПFL088ПхАС/ПВ/ОПхЕВ↑
90|КсчхПЕ8хK[х]В/ОПх4Пх5Fx≠o
A0|56В/О        
Регистры:
5 (лимит столкновений) хП0; расстояние до 1-го препятствия хП1; расстояние до 2-го препятствия хП2; 30 (длина пути) хП3; место 1-го препятствия на индикаторе хП4; место 2-го препятствия на индикаторе хП5; 100 хП7; 11111111 хП8 8 х хПВ; 1 ВП 50 Fx2 Fx2 73 х хПА; 10000096 K– ВП В↑ хПС; число от 0 до 1 хПЕ.

Начало: В/О С/П. Здесь изображается вид на дорогу. Движущиеся автомобили (впереди Вас): 2-9. Сама цифра (2-9) характеризует расстояние до автомобиля (где "2" - означает положение "перед носом").

За время приближения к автомобилю надо выехать так, чтобы объехать его. На индикаторе изображение выдаётся как при виде дороги сидящим за рулём.

Передвижение: ⇐Р-ГРД-Г⇒.

RX="88888888" - врезались, С/П - едем дальше.

RX="ЗГГОГ" - лимит (R0) окончен. Проигрыш.

RX="E0000096" - путь пройден. Победа!


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1990-м году.
* У программы есть римейк: Супертрасса.
* Автор проживает в г. Самара, некоторую информацию о нём можно почерпнуть отсюДа.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru