Lord_BSS project:
ПМК-прг: New Rally
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Звёздный боец
     · Кибер-убийца
     · Космическ. одиссея
     · Звёздный боец-2
     · Клинги
     · Клинги-2
     · Трасса
     · New Rally
     · Защита от ...
     · Pursuit
     · Тайны океана-3
     · Chronos
     · Орегон
     · Зона
     · Ловкач-видео
     · Космическ. станция
     · Сафари
     · Джунгли
     · Джунгли-2
     · Кладоискатель
     · Замок с призраками
     · Замок с приз-ами-4
     · Фараон
     · Тутанхамон
     · Штурмовик
     · Перехватчик
     · Стингер
     · Бомбер-видео

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

New Rally — Сергей Чурсанов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|CxхП81хП4Пх4/–/хП9ПхЕВ↑Ксч
10|хПЕ2хK[х]1+2xхП5Пх8
20|Fx=o26ПхДПхДБП45Пх9Fx<o33ПхС
30|ПхДБП45F10xПх5хПх7+ПхСK⊕
40|ПхДK⊕F
50|
60|Пх7Fsin
70|Кзн/–/Пх8+хП8Пх4Пх9+хП9
80|7Fx≥oA1Пх54Fx=o95ВП
90|FL100ПхАС/ПКПх4КПх4FL004ПхВ
A0|С/ПFL007ПхВС/П     
Регистры:
время хП0; лимит столкновений хП1; 7 F10x хП7; 8616618 В↑ 8616613 KV ВП 6 хПА; 131 Кинв ВП 2 хПВ; 50505050 Кинв хПС; 55050505 Кинв хПД; число от 0 до 1 хПЕ.

Игровая программа Сергея Чурсанова 'New Rally' Вы - гонщик, участник ралли.
По двухполосной дороге едут, петляя, Ваши соперники. Но Ваш автомобиль всегда движется по правой полосе, поэтому обгонять их нужно только тогда, когда соперник слева. Цель игры - обогнать наибольшее кол-во соперников за время R0.

Начало: В/О С/П.

Сначала мерцает "8– – – –". Поверните ПМК восьмёркой вниз. "oo" - Ваш автомобиль, "|" - линейка дороги. Сначала дорога неподвижна - скорость Вашего автомобиля = 0.
Для управления служит рычаг "Газ-тоРмоз": "Г" - положительное ускорение, "ГРД" - по прежнему, "Р" - отрицательное ускорение.

Итак, после "Г" дорога "побежала" - автомобиль поехал. Его скорость увеличилась на 1. Соперник впереди за индикатором, его скорость = 1. Если догнали соперника, он появляется на индикаторе: "|_" ("oo") - слева, "_|" ("Ш") - справа. Если обогнали его, впереди за индикатором ещё дальше - новый соперник, скорость его на 2 ед. больше, чем у предыдущего.

Если врезались RX="ЕГГОГ", С/П. Если кончился лимит, RX="ВЫБЫЛ" - Вы выбыли из гонок, иначе Ваша скорость = 0, и Вас обгоняют все идущие сзади соперники. Придётся начать всё сначала, но время потеряно.

По окончании игры RX="ВСЕ", в R8 - Ваша скорость, в R4 - скорость догоняемого соперника.


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1990-м году.
* Была опубликована в 7-м номере "Экспресса" за 1991 год.
* Автор проживает в г. Самара, некоторую информацию о нём можно почерпнуть отсюДа.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru