- Регистры:
- Cx хП6; 17 хП8; 50 (энергия) хПА; 11 (координаты звездолёта) хП9; число от 0 до 1 хПВ; 91 хПД.
Это римейк игровой программы Клинги.
Приказ
§1. ... назначается командиром боевого звездолёта типа "ESCAPE".
В распоряжение предоставляются: неограниченное число лазерных зарядов, 50 единиц энергии, базы в некоторых системах галактики В.
§2. Галактика В заполнена коварными клингами - вражескими инопланетянами. В каждой системе находится наряд из 4-х клингов. Боевая задача - уничтожить их!
§3. Галактика В состоит из 1 739 689 353 426 систем, полное описание которых можно найти в 748 томе Полной Вселенской Энциклопедии. Каждая система является квадратом размером 10х10 гигапарсек.
Инструкция по управлению звездолётом
В/О С/П... ⇒ выход из Главной Базы Галактики В и заход в одну из занятых клингами систем.
¥: RX="координаты звездолёта". R2-R5 - координаты клингов, R1="координаты базы" (или 0, если базы в системе нет).
- На пульт могут подаваться команды:
- На двигатель: X В↑ Y /-/ C/П, где X - направление, Y - дальность. При этом энергия убывает на Y единиц. При выходе за пределы системы звездолёт притяжением звезды (звезда находится в к-тах 00) возвращается, но в другую точку системы. Далее см ¥.
- На лазер: X С/П, где X - направление выстрела. При этом все клинги в этом направлении уничтожаются. А оставшиеся производят залп по звездолёту. Каждый выстрел отнимает 1 ед. энергии. См ¥.
- На прибор подпространственного перехода:
0 С/П. При этом энергия убывает на 5 единиц, и звездолёт выныривает в другой системе. См ¥.- На фазер: 1 C/П. Фазер отнимает 20 ед. энергии, но при этом уничтожаются все объекты системы, кроме звезды. См ¥.
- Правило стыковки с базой:
- Чтобы состыковаться с базой, нужно зайти в один с нею квадрат. Происходит стыковка, ремонт и заправка 50 ед. энергии. RX="50", С/П. Смотреть с ¥.
Если у Вас кончилась энергия, или Вы врезались в звезду, RX="ЕГГОГ" - Вы погибли. R6="кол-во подбитых клингов".
- Про прг и автора.
- * Программа написана предположительно в 1991-м году.
- * У программы был римейк: Клинги-2М2.
- * Современная интерпретация игровой идеи здесь. :)
- * Автор проживает в г. Самара, некоторую информацию о нём можно почерпнуть отсюДа.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.