● Новости
● Анонс
● Карта сайта
Проекты:
Тематические
● =Ад=
● =Морг=
● =Армия=
● =Погост=
● =Пещера=
● =Балныц=
● =Сеновал=
● =Bar Wars=
● =Ночлежка=
● =Монастырь=
● =Новая сказка=
● =Мать героина=
● =Голубой вагон=
● =Убой на местах=
● =Хижина д. Васи=
Полутематическиe
● =Казино=
● =Бардак=
ПоКлёпы Real-раздел
● Кукулер
● Зарница
● Реклама BenQ
Lit-раздел
● Притчи
● Алфавит
● Анти-Гарри Поттер
ПоЖизненные Maf-раздел
● Первые маф-шаги
● Первый темат
● Первая своя игра
● Маф-слэнг
● More al-$
● Румафия
● Ранние тематы
● Правила маф-чата
● Мемуары
● Маф-непонятки
Real-раздел
● Наглядки
● Эх, Общага!
● Whois Lord_BSS
ПоПутные
● ПоСcылки
● mp3: ППЗ
● ПМК программы
· ПМК: история
· ПМК: помощь
· Звёздный боец
· Кибер-убийца
· Космическ. одиссея
· Звёздный боец-2
· Клинги
· Клинги-2
· Трасса
· New Rally
· Защита от ...
· Pursuit
· Тайны океана-3
· Chronos
· Орегон
· Зона
· Ловкач-видео
· Космическ. станция
· Сафари
· Джунгли
· Джунгли-2
· Кладоискатель
· Замок с призраками
· Замок с приз-ами-4
· Фараон
· Тутанхамон
· Штурмовик
· Перехватчик
· Стингер
· Бомбер-видео
СвязЬное звено
● LiveJournal
● Мыло
|
Орегон — Сергей Чурсанов [игровая программа для МК-52, МК-61]
# | | | 00 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 |
00 | | | 3 | КППС | хП7 | Пх6 | F10x | С/П | Fx≠o | 35 | хП8 | 5 | 10 | | | КППС | хП0 | С/П | FL0 | 33 | 4 | хП0 | Пх0 | хПЕ | С/П | 20 | | | Пх5 | ↔ | – | Fx≥o | 17 | хП5 | FBx | КПхЕ | + | КхПЕ | 30 | | | FL0 | 17 | КБПВ | FL0 | 62 | КПх2 | Пх2 | Kx≥o9 | 6 | F10x | 40 | | | КППС | хПЕ | В↑ | В↑ | Сх | С/П | ПхЕ | – | Kx=oA | 9 | 50 | | | КППС | Пх4 | + | хП4 | КБП9 | 9 | КППС | /–/ | Пх5 | + | 60 | | | хП5 | КБП9 | FL0 | 70 | 9 | КППС | Пх5 | + | хП5 | КБПВ | 70 | | | FL0 | 75 | FL1 | 75 | K– | Пх4 | Пх8 | – | хП4 | Flg | 80 | | | Пх3 | Пх7 | F√ | – | хП3 | Flg | Пх6 | Пх8 | Пх7 | ÷ | 90 | | | – | хП6 | Kx<o9 | ПхА | С/П | ПхД | F10x | K{x} | хПД | х | A0 | | | K[х] | 1 | + | В/О | | | | | | |
- Регистры:
- лекарства хП1; патроны хП2; одежда хП3; пища хП4; 200 (касса) хП5; 99 (путь) хП6; 1 хП7; 0 хП9; 75 хПВ; 95 хПС; число от 0 до 1 (Ксч) хПД; 18117155 В↑ 15 KV K{x} ВП 7 хПА.
Вы любите путешествия по неведомым странам с захватывающими событиями и приключениями? Тогда запасайтесь МК-61 (52) и - в путь! Вы должны пройти 990 км по штату Орегон. Сначала у Вас есть 200$. Как их потратить?
БП 15 С/П. Путь начинается из селения. RX="4" - нам предлагают купить еды. Ввод: деньги, С/П. RX="3" - а теперь одежда. Тёплой - нужно побольше: деньги, С/П. RX="2" - оружие и патроны! Без них нельзя: деньги, С/П. RX="1" - в пути Вы можете заболеть, купите лекарств! Деньги, С/П.
RX="AAAAAAAA RR", где RRх10 - оставшийся путь в километрах, АААААААА - в метрах.
Теперь можно либо поохотиться, либо продолжить путь.
- Если будем охотиться, вводим 0 С/П. Следите за индикатором: должно мелькнуть шестизначное число. Это пробежал зверь. RX="0" - вводим число, С/П. Если правильно, то добыча наша, иначе в погоне за нею Вы теряете часть денег.
- Если решили двигаться вперёд, надо определить, как расходовать еду. Для этого нужно знать погоду (R7). Она бывает 3-х типов: 1 - хорошая, 2 - дождь, 3 - снег. Износ одежды зависит от погоды. Ввод: расход еды (3 - скромно, 5 - нормально, 10 - от пуза), С/П.
В RX - "событие". Их бывает 5:
- - На пути селение. Можно пополнить свои запасы. С/П
(см начало).
- - Это грабители. Если у Вас нет патронов, Вам бояться нечего: грабители тоже джентельмены и безоружных не трогают.
Если Вы вооружены, то вступаете в бой: С/П. Мерцает 6-значное число. RX="0". Вводим число, С/П. Если правильно, разбойники идут на мир и дают Вам еды. Если же нет, то часть денег они отнимают.
- - О, радость! Индейцы показали нам тайник с кладом! С/П.
- - Вы заболели. Нужны лекарства. С/П. Если они есть, то всё о'кей! - можно идти дальше.
- - событий нет. Всё тихо. Путь свободен. С/П.
RX="ЕГГОГ" - Вы скончались от ... (смотри, какой регистр отрицательный) нехватки этого предмета, будь то одежда, еда или лекарства.
RX="Г117155" - финиш, путь пройден!
- Примечания:
- * На адрес 38 вводится размерность числа-мишени.
Если 6-значные числа запоминать трудновато, введите число 5, 4, 3, 2 или 1. Для совершенно слепых - 0.- * На адрес 55 - сумма, в пределах которой грабят разбойники.
- * На адрес 49 - max "размер" дичи.
- Про прг и автора.
- * Программа написана в 1990-м году.
- * Была опубликована в N2 "Экспресса" за 1991-й год.
- * У прг есть римейк: Орегон-2.
- * Похожая программа: Орегонская тропа.
- * Автор проживает в г. Самара, некоторую информацию о нём можно почерпнуть отсюДа.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов. Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку. Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.
|