Lord_BSS project:
ПМК-прг: Тутанхамон
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Звёздный боец
     · Кибер-убийца
     · Космическ. одиссея
     · Звёздный боец-2
     · Клинги
     · Клинги-2
     · Трасса
     · New Rally
     · Защита от ...
     · Pursuit
     · Тайны океана-3
     · Chronos
     · Орегон
     · Зона
     · Ловкач-видео
     · Космическ. станция
     · Сафари
     · Джунгли
     · Джунгли-2
     · Кладоискатель
     · Замок с призраками
     · Замок с приз-ами-4
     · Фараон
     · Тутанхамон
     · Штурмовик
     · Перехватчик
     · Стингер
     · Бомбер-видео

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Тутанхамон — Сергей Чурсанов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|ПхДхП0Пх5Пх4ПП90ПхВПП90Пх6
10|Пх4хКΛхПСКинвВ↑ВП/–/1В↑
20|ВП1FL019С/ППх1КзнхП0FBx
30|K|x|FlgFx≠o62КППЕ1Кх=o78Пх0
40|ПхВ+Kx≠o7Kx≠o7FBxхПВПх2КППЕKx≠o8
50|9Fx=o56Пх6С/П6+хП2
60|FlgКБП8ПхД+хПДFx=o76Пх41
70|Kx≠o9хП48хПДКБП79Kx≥o7Пх4
80|9Fx<o73Пх3+хП41хПДКБП7
90|КППАFsinK|x|В/ОПхСПхД2F10xx
A0|K{x}Пх3хK[х]В/О     
Регистры:
5 хП1; 15 (энергия) хП2; 10 хП3; 2 хП4 хПВ; число от 0 до 1 (Ксч) хП5; 8 F10x 9 ÷ хП6; 47 хП7; Сх хП8; 87 хП9; 96 хПА; 1 хПД;
94 хПЕ.
Игровая программа Сергея Чурсанова 'Тутанхамон'

Итак, мастер был не очень подробен в своих речах, что в старом свитке. Поясню Вашу задачу: необходимо в огромной пещере найти волшебный меч ("6"). Как только Вы его найдёте, перед Вами встанет целое войско, вооружённое копьями ("11111111"). С ним вы и победите нечисть, правящую на земле (конец игры).

Пещера восьмиэтажная, каждый этаж состоит из 8-ми залов.
На индикаторе умещается один зал, т.е. около 1.56% пещеры.

В пещере встречаются:
"Е" - лестница. Помогает перемещаться с этажа на этаж и даёт 2 единицы энергии.
"Г" - кувшин с водой. Даёт 1 ед. энергии за один глоток.
"C" - скелет. Безобиден, т.к. представляет собой останки предыдущего странника.
"L" - гном. Мелкий пакостник: сделать норовит подножку или кинуть под ноги арбузную корку. Отнимает 1 ед. энергии.
"–" - летучая мышь-вампир. Присасывается как клещ и не отдерёшь, пока не напьётся. Высасывает 2 ед. энергии.
"9" - голова людоеда. До сих пор жива и хватает всё что попало. Отнимает 3 ед. энергии.
"8" - дверь. Находится в начале каждого зала (на открывание уходит 5 ед. энергии) или в середине его (на открывание: 4 ед. энергии).
"7" - огненный змей. Жгёт всё вокруг. Поджаривает на 5 ед. энергии.
"6" - ларец, в котором хранится меч.

Начало игры: В/О С/П.

RX="зал", где Вы - десятичная точка. Перемещение: 4 - влево,
6 - вправо, 8 - вверх по лестнице, 2 - вниз по лестнице и С/П.

Если RX="ЕГГОГ" - гибель путешественника.
Если RX="11111111" - победа!

Если призраков нет, Р-ГРД-Г управляет движением: Р - шаг влево, ГРД - стоп, Г - шаг вправо.

Игровая программа Сергея Чурсанова 'Тутанхамон'

Про прг и автора.
* Программа написана в 1991-м гоДу.
* Была опубликована в "Экспрессе" N10-12 (строенный)
за 1991 год.
* Автор проживает в г. Самара, некоторую информацию о нём можно почерпнуть отсюДа.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru