Lord_BSS project:
ПМК-прг: Pursuit
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Звёздный боец
     · Кибер-убийца
     · Космическ. одиссея
     · Звёздный боец-2
     · Клинги
     · Клинги-2
     · Трасса
     · New Rally
     · Защита от ...
     · Pursuit
     · Тайны океана-3
     · Chronos
     · Орегон
     · Зона
     · Ловкач-видео
     · Космическ. станция
     · Сафари
     · Джунгли
     · Джунгли-2
     · Кладоискатель
     · Замок с призраками
     · Замок с приз-ами-4
     · Фараон
     · Тутанхамон
     · Штурмовик
     · Перехватчик
     · Стингер
     · Бомбер-видео

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Pursuit — Сергей Чурсанов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|СххПА6хП4КППВ1+Пх87
10|7F10xx7xхП9КинвПх4F10x
20|5x7F10x+КинвПхАF10x7
30|F10x+K⊕В↑В↑В↑В↑В↑В↑Пх7
40|FcosКзнFx≠o66ПхА+хПАКППСKx≠oДПхС
50|С/ПFL293K–КППВ2хK[х]Пх4
60|хП4Fx≥o53БП04FL370ПхВС/П
70|КППСKx=oДПхАПх4Kx=oДПхДС/ППхЕВ↑
80|КсчхПЕВ/ОПх9ПхАF10x÷K[х]10
90|÷K{x}В/О1БП58    
Регистры:
3 (лимит врезаний) хП2; 3 (кол-во снарядов) хП3; 100 хП7; 8 F10x 9 ÷ хП8; 888878 В↑ 4444 KV K{x} ВП 5 хПВ; 88888883 В↑ 828282 KV ВП 7 хПС; 888854 В↑ 5555 KV K{x} ВП 5 хПД; число от 0 до 1 хПЕ.

В азарте погони за вражеским кораблём Вы залетели в инопланетный лабиринт. Погоня продолжается здесь...

Начало: В/О С/П.

Мерцает "видео", где "–" - вражеский корабль, "Е" - Ваш корабль, "8" - скала, "9" - Ваш корабль перед скалой. Корабль врага за скалой не виден, но скалу можно пробить корпусом корабля.

Управление: Р - влево, ГРД - огонь, Г - вправо.

Если пробили скалу, RX="8–8–8–83". С/П. Пока лимит не кончился - летим дальше, иначе RX="ЕГГОГ" (смерть и проигрыш).

Скалу также можно уничтожить снарядом (помните, что один
снаряд нужно оставить для врага), но, если они кончились, RX="CCC 78" (тоже проигрыш).

Враг стремится в правый угол индикатора. Если он достигнет цели - RX="ЕГГОГ".

RX="ГГГ 54" - победа игрока.


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1990-м году.
* Автор проживает в г. Самара, некоторую информацию о нём можно почерпнуть отсюДа.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru