- Сменный блок:
- 1). ПхВ Кинв В↑
- 2). ПхВ Z K⊕ (где Z - ПхВ, Пх8 или ПхС)
- Регистры:
- Cx (уничтожено клингов) хП6; 11 (координаты звездолёта) хП9; 50 (энергия звездолёта) хПА; 19999920 хП8; число от 0 до 1 хПВ; 19999999 хПС; 100 хПД.
Это римейк игровых программ Клинги и Клинги-2.
Приказ
§1. ... назначается командиром боевого звездолёта типа "ESCAPE".
В распоряжение предоставляются: неограниченное число лазерных зарядов, 50 единиц энергии, базы в некоторых системах галактики В.
§2. Галактика В заполнена коварными клингами - вражескими инопланетянами. В каждой системе находится наряд из 4-х клингов. Боевая задача - уничтожить их!
§3. Галактика В состоит из 1 739 689 353 426 систем, полное описание которых можно найти в 748 томе Полной Вселенской Энциклопедии. Каждая система является квадратом размером 10х10 гигапарсек.
Инструкция по управлению звездолётом
5 хП0 БП 07 С/П... ⇒ выход из Главной Базы Галактики В и переход в занятую клингами систему.
¥: RX="координаты звездолёта". RY="название системы", где целая часть - название нашей Галактики ("В"), остальные символы - буквы латинского алфавита: "0" = O, "1" = I, "2" = Z, "5" = S, "8" = B, "9" = g, "–" = A, "L" = L, "C" = C, "Г" = R, "Е" = Е. Цифры 3, 4, 6, 7 остаются цифрами, но их по порядку переставляют в конец. Например: RX="8.0 83E7Г" = "OBER 37".
- На пульт подаются команды:
- На двигатель: X В↑ Y /-/ C/П, где X - направление, Y - дальность. При этом энергия убывает на Y единиц. При выходе за пределы системы звездолёт притяжением звезды возвращается, но в другую точку системы. Далее см ¥.
- На лазер: X С/П, где X - направление выстрела. При этом все клинги, находящиеся в этом направлении, уничтожаются. Оставшиеся производят залп по звездолёту. Каждый выстрел отнимает 1 ед. энергии. См ¥.
- На прибор подпространственного перехода: 0 С/П. При этом энергия убывает на 5 единиц, и звездолёт выныривает в другой системе. См ¥.
- На фазер: 1 C/П. Фазер отнимает 20 ед. энергии, но при этом уничтожаются все объекты системы, за исключением звезды. См ¥.
- На мазер: 2 C/П. Мазер отнимает 10 ед. энергии и уничтожает все объекты системы, кроме звезды, имеющие одинаковую со звездолётом чётность или нечётность. См ¥.
- Правило стыковки с базой:
- Чтобы состыковаться с базой, нужно зайти в один с нею квадрат. Происходит стыковка, ремонт и заправка 50 ед. энергии. RX="50", С/П. Смотреть с ¥.
Если кончилась энергия, или врезались в звезду или в клингов, или попали в зону обстрела базы/клингов - Вы гибнете: RX="ЕГГОГ". R6="кол-во уничтоженных клингов".
- Про прг и автора.
- * Программа написана предположительно в 1991-м году.
- * Современная интерпретация игровой идеи здесь. :)
- * Местожительство автора - г. Тула.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.