- Регистры:
- 1 хП0; Сх хП1; 6 хП3; 10 (этажи) хП6; 3 хП7 хП9; 88000883 В↑ 220072 KV K{x} ВП 7 хП8; 56 хПА; 7 F10x хПВ; Сх (деньги) хПЕ; число от 0 до 1 хПС.
Это римейк игровой программы Джеймс Бонд - агент 007.
Вы - пресловутый сверхсекретный суперагент 007. На этот раз Вам дано такое задание: захватить важную документацию на "SuperCOMBI" - новейшее вражеское оружие массового поражения, которая находится в здании противника. Для уменьшения риска захвата документация разделена на несколько частей, каждая находится на одном из этажей здания, причём наиболее важные части - на верхних этажах...
Ночью Вас высаживают с вертолёта на крышу здания.
Вы спускаетесь на самый верхний этаж: БП 44 С/П...
RX="видеоизображение этажа", где "8" слева - сейф с одной из частей документации, "6" - лифт (находится всегда в середине),
"8" - Вы, "–" - новейшая лазерная отмычка, оставленная специально для Вас Вашими коллегами по работе. Как только Вы окажетесь на местоположении отмычки, она начинает сама двигаться в сторону сейфа; после того, как она окажется в нём, считается, что Вы получили ещё одну часть документации, и теперь Вы можете спуститься в лифте на этаж ниже или, если прошли все этажи, выйти из здания: RX="–007–83" (RE="Ваш итоговый денежный счёт в швейцарском банке").
Передвижение на этаже: ⇐Р-ГРД-Г⇒, С/П... ГРД позволяет также спуститься на этаж вниз - если вскрыт сейф, и Вы вошли в лифт.
Этаж стерегут два мерзких охранника: "E" и "С". Они постоянно движутся на Вас, и приходится отходить или бить их. RY="N" - что это значит см ниже.
|
Таблица слитий
|
E |
C |
8 |
– |
6 |
7 |
5 |
1 |
3 |
6,– |
2 |
0 |
4 |
* |
– |
L |
9 |
* |
* |
|
- Техника нанесения ударов:
- встаньте вплотную к охраннику (но не на клетку, куда он собирается встать, иначе охранник Вас убивает), поставьте переключатель в "Г" (если этот охранник "E") или в "Р" (если это "С") и С/П - удар! Если всё сделано верно, то неприятель отлетит на N делений от Вас, а Вы очутитесь на его месте. R0="число оставшихся ударов текущего N". После каждого удара число в R0 уменьшается на 1, а когда оно станет = 0, то уменьшается и N (если N станет = 0 - у Вас иссякнут силы наносить удары и Вы погибнете). В начале прохождения каждого уровня у Вас есть: несколько ударов с N=3, три удара с N=2 и три удара с N=1.
Как только отмычка достигнет сейфа, RX="денежная премия, сотни тысяч долларов", которую командование положило на Ваш счёт.
Она увеличивается по мере обрабатывания сейфов, но чем ниже этаж, тем меньше повышение счёта. С/П.
После каждого использования лифта RX="номер этажа, на который спустились", С/П. Служба охраны укомплектована радиотелефонами близкого действия, поэтому охранники на этом этаже будут находиться там, где Вы оставили предыдущую пару охранников.
Если RX="ЕГГОГ" - Вы погибли. Если R9="3" - Вас убил "С", а если R9="1". то это сделал "E".
Советы игроку:- В некоторых случаях выгоднее бить дальнего от лифта противника, чем ближнего.
- Рассчитывайте ходы противника, которых Вы своими бросками вышвырнули за индикатор.
- Для новой игры:
- заполнить R0, R1, R3, R6, R7, R9, RC, RE и БП 44 С/П...
- Про прг и автора.
- * Программа написана в 1994-м году.
- * Евгений Век - это мой старый ПМК-ашный псевдоним.
- * Краткие сведения обо мне есть на странице whois.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.