Lord_BSS project:
ПМК-прг: Rambo-III
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Казино
     · Бокс-2
     · Twin Peaks
     · Викинг-завоеватель
     · Викинг-король
     · Викинг-интервент
     · Cowboy
     · Битва-4
     · Rambo-I
     · Rambo-II
     · Rambo-III
     · Рукопашный бой
     · Зловещий чертог
     · Black Lord
     · Поединок
     · Том и Джерри
     · Том и Джерри-2
     · Монти
     · Sex-Mission
     · Джеймс Бонд
     · Джеймс Бонд-2
     · Обгон
     · Вольво
     · For Kicks-I
     · For Kicks-II
     · For Kicks-III
     · Policeman
     · American Ninja
     · Soldier Of Fortune
     · Last Sapper
     · Гала-пираты
     · Гала-патруль
     · Тайны океана-4
     · Притон
     · Очко
     · Playboy
     · Садист

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Rambo-III — Евгений Век


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|В/ОFL005Пх8С/ППх0С/ПКПП913
10|х3÷K[х]Fx=o177хПВКПП94
20|F10xxK[х]КПхВ+КхПВ4КППЕ5КППЕ
30|6хПВ3хПАС/ПK[х]Пх7
40|хП7Fx≥o47FBxКПхВ+КхПВF√КПП9
50|Fx<o85КПхВКППДКППДКхПВКПхАКППДКхПАK{x}
60|КПП9+1+20хКПхВFx≥o78
70|КПхА÷÷K[х]3F10x÷FlgFBx
80|КПхАK[х]+КхПАВ/ОКПхВКППДКхПВКПхАКППД
90|БП57ПхСВ↑КсчхПСВ/ОВ↑В↑4
A0|÷ПхСхK[х]     
Регистры:
25 (время) хП0; 5000.999 хП1 хП2 хП3; Сх хП4 хП5 хП6; 92 хП9; 25000 (резерв) хП7; 55099165 В↑ 11020088 KV K{x} ВП 7 хП8; число от 0 до 1 хПС; 97 хПД; 31 хПЕ.

Это окончание сериала Rambo.

Игровая программа Евгения Века 'Rambo-III' Итак, Вам предстоит удержать крепость до подхода наших главных сил под натиском врага... Пока неприятель подводил войска, к Вам на вертолётах была доставлена суперсовременная роботизированная боевая система защиты, позволяющая управлять роботизированными механизмами, способными лишь стрелять по движущимся целям, а этого более чем достаточно! Непосредственного участия в сражении Вы не принимаете, Вы только управляете своими послушными смертоносными "роботами".

Начало: БП 05 С/П...

RX="время до подхода наших главных сил", С/П.

Неприятель наступает на крепость силами трёх фронтов:
RX="1" - 1-ый фронт. R1="силы противника,расстояние до крепости". R4="наши силы на этом фронте". Ввод: подкрепления, С/П...
RX="2" - 2-ой фронт. R2="противник,расстояние". R5="наши силы здесь". Ввод: подкрепления, С/П...
RX="3" - 3-ий фронт. R3="противник,расстояние". R6="нас здесь". Ввод: подкрепления, С/П...
    Примечания:
  1. Подкрепления берутся из R7 - резерва, куда нужно всегда заглядывать, чтобы случайно не ввести ошибочный приказ.
  2. Для более качественной игры рекомендуем проводить такую операцию: "силы противника" В↑ "наши силы" – К[х] (например, при RX="1": Пх1 Пх4 – К[х]), при этом в RX: если RX≥0 - кол-во "роботов", в которых нуждаются наши силы на этом фронте; если RX<0 - излишек "роботов", их можно отправить в резерв, нажав С/П.
  3. От кол-ва защитников крепости зависит быстрота продвижения сил противника. Если "роботов" больше, чем людей у врага, то продвижение замедлено, если "роботов" меньше - ускорено.
  4. После каждого полного цикла (от показа времени до 3-го фронта) возможно прибытие на вертолётах подкрепления в резерв, а также прибытие подкрепления к неприятелю на один из фронтов.
Возможные окончания игры:
* RX="ЕГГОГ". Fпрг. Если шаг 49 - отдали неправильный приказ. Если шаг 80 - противник вторгся в крепость на RA фронте. Проигрыш.
* RX="SOLDIER" - Вы настоящий воин, Вы продержались! Победа!

Конец сериала.


Про прг и автора.
* Программа написана в 1993-м году.
* Была опубликована в "БЛИЦе" N3(6) за 1993 год.
* Евгений Век - это мой старый ПМК-ашный псевдоним.
* Краткие сведения обо мне есть на странице whois.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru