● Новости
● Анонс
● Карта сайта
Проекты:
Тематические
● =Ад=
● =Морг=
● =Армия=
● =Погост=
● =Пещера=
● =Балныц=
● =Сеновал=
● =Bar Wars=
● =Ночлежка=
● =Монастырь=
● =Новая сказка=
● =Мать героина=
● =Голубой вагон=
● =Убой на местах=
● =Хижина д. Васи=
Полутематическиe
● =Казино=
● =Бардак=
ПоКлёпы Real-раздел
● Кукулер
● Зарница
● Реклама BenQ
Lit-раздел
● Притчи
● Алфавит
● Анти-Гарри Поттер
ПоЖизненные Maf-раздел
● Первые маф-шаги
● Первый темат
● Первая своя игра
● Маф-слэнг
● More al-$
● Румафия
● Ранние тематы
● Правила маф-чата
● Мемуары
● Маф-непонятки
Real-раздел
● Наглядки
● Эх, Общага!
● Whois Lord_BSS
ПоПутные
● ПоСcылки
● mp3: ППЗ
● ПМК программы
· ПМК: история
· ПМК: помощь
· Казино
· Бокс-2
· Twin Peaks
· Викинг-завоеватель
· Викинг-король
· Викинг-интервент
· Cowboy
· Битва-4
· Rambo-I
· Rambo-II
· Rambo-III
· Рукопашный бой
· Зловещий чертог
· Black Lord
· Поединок
· Том и Джерри
· Том и Джерри-2
· Монти
· Sex-Mission
· Джеймс Бонд
· Джеймс Бонд-2
· Обгон
· Вольво
· For Kicks-I
· For Kicks-II
· For Kicks-III
· Policeman
· American Ninja
· Soldier Of Fortune
· Last Sapper
· Гала-пираты
· Гала-патруль
· Тайны океана-4
· Притон
· Очко
· Playboy
· Садист
СвязЬное звено
● LiveJournal
● Мыло
|
Rambo-III — Евгений Век [игровая программа для МК-52, МК-61]
# | | | 00 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 |
00 | | | В/О | FL0 | 05 | Пх8 | С/П | Пх0 | С/П | КПП9 | 1 | 3 | 10 | | | х | 3 | ÷ | K[х] | Fx=o | 17 | 7 | хПВ | КПП9 | 4 | 20 | | | F10x | x | K[х] | КПхВ | + | КхПВ | 4 | КППЕ | 5 | КППЕ | 30 | | | 6 | хПВ | 3 | – | хПА | С/П | K[х] | Пх7 | ↔ | – | 40 | | | хП7 | Fx≥o | 47 | FBx | КПхВ | + | КхПВ | F√ | КПП9 | – | 50 | | | Fx<o | 85 | КПхВ | КППД | КППД | КхПВ | КПхА | КППД | КхПА | K{x} | 60 | | | КПП9 | + | 1 | + | 2 | 0 | х | КПхВ | Fx≥o | 78 | 70 | | | КПхА | ÷ | ÷ | K[х] | 3 | F10x | ÷ | – | Flg | FBx | 80 | | | КПхА | K[х] | + | КхПА | В/О | КПхВ | КППД | КхПВ | КПхА | КППД | 90 | | | БП | 57 | ПхС | В↑ | Ксч | хПС | В/О | В↑ | В↑ | 4 | A0 | | | ÷ | ПхС | х | K[х] | – | | | | | |
- Регистры:
- 25 (время) хП0; 5000.999 хП1 хП2 хП3; Сх хП4 хП5 хП6; 92 хП9; 25000 (резерв) хП7; 55099165 В↑ 11020088 KV K{x} ВП 7 хП8; число от 0 до 1 хПС; 97 хПД; 31 хПЕ.
Это окончание сериала Rambo.
Итак, Вам предстоит удержать крепость до подхода наших главных сил под натиском врага... Пока неприятель подводил войска, к Вам на вертолётах была доставлена суперсовременная роботизированная боевая система защиты, позволяющая управлять роботизированными механизмами, способными лишь стрелять по движущимся целям, а этого более чем достаточно! Непосредственного участия в сражении Вы не принимаете, Вы только управляете своими послушными смертоносными "роботами".
Начало: БП 05 С/П...
RX="время до подхода наших главных сил", С/П.
- Неприятель наступает на крепость силами трёх фронтов:
- RX="1" - 1-ый фронт. R1="силы противника,расстояние до крепости". R4="наши силы на этом фронте". Ввод: подкрепления, С/П...
- RX="2" - 2-ой фронт. R2="противник,расстояние". R5="наши силы здесь". Ввод: подкрепления, С/П...
- RX="3" - 3-ий фронт. R3="противник,расстояние". R6="нас здесь". Ввод: подкрепления, С/П...
Примечания:
- Подкрепления берутся из R7 - резерва, куда нужно всегда заглядывать, чтобы случайно не ввести ошибочный приказ.
- Для более качественной игры рекомендуем проводить такую операцию: "силы противника" В↑ "наши силы" – К[х] (например, при RX="1": Пх1 Пх4 – К[х]), при этом в RX: если RX≥0 - кол-во "роботов", в которых нуждаются наши силы на этом фронте; если RX<0 - излишек "роботов", их можно отправить в резерв, нажав С/П.
- От кол-ва защитников крепости зависит быстрота продвижения сил противника. Если "роботов" больше, чем людей у врага, то продвижение замедлено, если "роботов" меньше - ускорено.
- После каждого полного цикла (от показа времени до 3-го фронта) возможно прибытие на вертолётах подкрепления в резерв, а также прибытие подкрепления к неприятелю на один из фронтов.
- Возможные окончания игры:
- * RX="ЕГГОГ". Fпрг. Если шаг 49 - отдали неправильный приказ. Если шаг 80 - противник вторгся в крепость на RA фронте. Проигрыш.
- * RX="SOLDIER" - Вы настоящий воин, Вы продержались! Победа!
Конец сериала.
- Про прг и автора.
- * Программа написана в 1993-м году.
- * Была опубликована в "БЛИЦе" N3(6) за 1993 год.
- * Евгений Век - это мой старый ПМК-ашный псевдоним.
- * Краткие сведения обо мне есть на странице whois.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов. Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку. Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.
|