● Новости
● Анонс
● Карта сайта
Проекты:
Тематические
● =Ад=
● =Морг=
● =Армия=
● =Погост=
● =Пещера=
● =Балныц=
● =Сеновал=
● =Bar Wars=
● =Ночлежка=
● =Монастырь=
● =Новая сказка=
● =Мать героина=
● =Голубой вагон=
● =Убой на местах=
● =Хижина д. Васи=
Полутематическиe
● =Казино=
● =Бардак=
ПоКлёпы Real-раздел
● Кукулер
● Зарница
● Реклама BenQ
Lit-раздел
● Притчи
● Алфавит
● Анти-Гарри Поттер
ПоЖизненные Maf-раздел
● Первые маф-шаги
● Первый темат
● Первая своя игра
● Маф-слэнг
● More al-$
● Румафия
● Ранние тематы
● Правила маф-чата
● Мемуары
● Маф-непонятки
Real-раздел
● Наглядки
● Эх, Общага!
● Whois Lord_BSS
ПоПутные
● ПоСcылки
● mp3: ППЗ
● ПМК программы
· ПМК: история
· ПМК: помощь
· Казино
· Бокс-2
· Twin Peaks
· Викинг-завоеватель
· Викинг-король
· Викинг-интервент
· Cowboy
· Битва-4
· Rambo-I
· Rambo-II
· Rambo-III
· Рукопашный бой
· Зловещий чертог
· Black Lord
· Поединок
· Том и Джерри
· Том и Джерри-2
· Монти
· Sex-Mission
· Джеймс Бонд
· Джеймс Бонд-2
· Обгон
· Вольво
· For Kicks-I
· For Kicks-II
· For Kicks-III
· Policeman
· American Ninja
· Soldier Of Fortune
· Last Sapper
· Гала-пираты
· Гала-патруль
· Тайны океана-4
· Притон
· Очко
· Playboy
· Садист
СвязЬное звено
● LiveJournal
● Мыло
|
Викинг-интервент — Евгений Век [игровая программа для МК-52, МК-61]
# | | | 00 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 |
00 | | | 3 | хП0 | ПхС | F10x | хПА | КПхА | КППЕ | ПхЕ | х | + | 10 | | | – | K[х] | КхПА | FL0 | 02 | КППЕ | – | Кзн | хПА | ПхВ | 20 | | | + | Fx≥o | 24 | хПВ | 9 | хП0 | КПх0 | Fx≥0 | 32 | ПхА | 30 | | | + | хПА | Пх0 | FL0 | 25 | Пх9 | ПхА | F√ | – | K[х] | 40 | | | хП9 | F√ | Пх9 | Пх7 | С/П | хП0 | ПхД | Fcos | Fx≥o | 76 | 50 | | | Fx=o | 66 | Пх0 | 5 | х | Пх7 | + | хП7 | Пх0 | /–/ | 60 | | | БП | ПхС | В↑ | Ксч | хПС | В/О | ПхА | ПхВ | ПхД | ÷ | 70 | | | х | K[х] | Пх9 | + | хП9 | КБПД | КПхА | Fx<o | 97 | КППЕ | 80 | | | – | Fx≥o | A0 | Пх0 | х | K[х] | Пх8 | ↔ | + | хП8 | 90 | | | Пх9 | FBx | + | хП9 | FBx | КПхА | + | Пх0 | + | КхПА | A0 | | | Пх7 | Пх0 | – | хП7 | КБПД | | | | | |
- Регистры:
- 5000000 /-/ хП1; 1000000 /-/ хП2; 300000 /-/ хП3; 100000 /-/ хП4; 25000 /-/ хП5; 10000 /-/ хП6; 15000 (Ваш военный лагерь, число солдат) хП7; 10000 (Ваш рабочий лагерь, число работяг) хП8; 5000 (золотой запас, в монетах) хП9; 25001 хПА; 5 (начальный доход) хПВ; число от 0 до 1 (Ксч) хПС; 100 хПД; 6161 хПЕ.
Это продолжение игровых программ Викинг-завоеватель и Викинг-король.
Вы - законно коронованный и признанный монархами-соседями король одной из феодальных европейских стран. На старости лет Вам пришлось столкнуться с кровожадными интересами молодого короля сопредельного государства, жестоко расправляющегося с близлежащими державами. В последнее время этот король реально угрожал Вашим интересам и границам, что принудило Вас вступить с ним в открытое противоборство. На границе Вы создаёте военный и рабочий лагеря и готовитесь к нападению...
Начало: БП 42, С/П...
RX=R7="численность Вашей армии". RY=R9="кол-во имеющихся золотых монет". В R1-R6 - численность войск (со знаком "–" - вражеских) в шести княжествах враждебной державы. RA="общее число Ваших людей": солдаты в армии и в завоёванных княжествах + рабочие [точность ±1 человек]. RB="средний доход Ваших территорий" - столько золотых монет могут собрать с населения каждые сто бойцов и рабочих.
C помощью Р-ГРД-Г Вы можете:
- попытаться ЗАХВАТИТЬ одно из вражеских княжеств. Для этого ввести: номер обречённого на кровопролитие княжества в RA (например, 6 хПА, если нападаете на шестое (R6) княжество), число армейцев, бросаемых в бой; "Г", С/П...
При любом исходе сражения эти бойцы не вернутся в военный лагерь - при победе оставшиеся в живых солдаты автоматически образуют гарнизон местной крепости (а Вы к тому же сорвёте куш в виде некоторого кол-ва трофейного золота и пленных рабочих), при поражении все посланные гибнут.
- ПОПОЛНИТЬ армейскими воинами гарнизоны своих княжеств или рабочий лагерь (R8). Для этого: номер кн-ва хПA, число отправляемых солдат, "Г"; С/П...
- МОБИЛИЗОВАТЬ служивых из своего княжества или раб/лагеря в военный лагерь, т.е. в армию. Ввести: номер кн-ва хПА, число мобилизуемых, /-/, "Г"; С/П...
- НАНЯТЬ солдат в военный лагерь "со стороны". Для этого ввести: число золотых монет (за одну монету нанимаются 5 воинов); "ГРД"; С/П...
- УВОЛИТЬ из армии некоторое число наёмников. Ввести:
кол-во монет, которые хотите выручить от этого "грязного" дела (с каждых пяти увольняемых можно выжать одну золотую монету), /-/; "ГРД", С/П...
- собрать НАЛОГИ с населения всех своих территорий силами армии, Ваших гарнизонов и трудового рабочего лагеря. Для этого: "Р" и С/П...
- После каждого хода:
- - численность неприятельских войск растёт.
- - неприятель может совершить набеги на уже Ваши княжества и лагеря и даже захватить их, может ограбить Ваш склад золота (R9).
- - запасы золота уменьшаются из-за затрат на содержание армии, гарнизонов и рабочих (на ПхА F√ К[х] золотых монет).
- - доход обычно меняется.
- Советы:
- - если неприятель захватил Ваш военный лагерь (R7<0), то Вы можете откупить [см п.4] его (пятерым захватчикам по золотой монете) или мобилизовать из своего княжества большее, чем у врага, число солдат.
- - если враг оккупировал Ваш рабочий лагерь (R8<0), то можно: попытаться отбить его; перевести туда большее кол-во армейцев либо успешным захватом другого вражеского княжества обменять колонну пленных врагов на освобождение рабочего лагеря.
Если RX="ЕГГОГ" - Вы проиграли баталию, старина, и уступили своё государство юному царствующему маньяку, а всё из-за того, что Ваш склад золотых монет в нужное время оказался пуст!
После захвата всех чужеземных княжеств Вы избавляетесь от внушительной угрозы нелепой малолетней королевской особы и тихо, мирно и спокойно доживаете свой век в собственном расширившемся непобедимом государстве!..
- Про прг и автора.
- * Программа написана в 1994-м году.
- * Евгений Век - это мой старый ПМК-ашный псевдоним.
- * Краткие сведения обо мне есть на странице whois.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов. Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку. Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.
|