- Регистры:
- 4 хП0 Fex хП5; 500 (жители) хП6; Cx (Ваши люди) хПА; Cx (люди врага) хПВ; число от 0 до 1 (Ксч) хПС; 66080706 В↑ 3003 KV K{x} ВП 7 хП8; 888888 В↑ 3364221 KV K{x} ВП 7 хП7; 80808 В↑ 11447507 KV ВП 7 хПД; 888808 В↑ 44630229 KV K{x} ВП 7 хП9.
Игровая программа серии "Добро и Зло".
Добро и Зло. Реально существующие разнополярные части идеалистического духовного мира. Являясь по сути взамно ненавистными сторонами, они не могут быть друг без друга, но любая их мимолётная встреча всегда чревата кровавым столкновением поклоняющихся им материальных существ.
Земля. Конец так называемого XX века здешнего человечества. Место действия: Твин Пикс - крохотный городок в Северной Америке, населённый R6 жителями. Сейчас это место является полем битвы двух глобальных сил - Добра и Зла. Вы - представитель одной из них (мысленно решите для себя какой). Ваша цель - набрать как можно больше людей в свою команду, параллельно с этим найти ключ и, проникнув в вигвам неприятеля, сразиться с вражеским войском и выжить!
Начало: БП 39 С/П... RX="Ваши люди". В RY может находиться сообщение о характере местности (лес, болото, село) или координаты следующего дома, куда Вас приглашают просветить Вашими идеалами домочадцев (координаты появляются при прохождении предыдущего дома и в начале игры). RB="люди противника". R6="осталось равнодушных жителей". Введите номер пропаганды Ваших идей, С/П...
RX="Ваши координаты". RY="координаты дома", куда Вы должны стремиться, т.к. в доме можно сагитировать сразу несколько десятков людей вступить в Вашу команду, тогда как на местности всего несколько человек. В болоте людей больше, чем в лесу, но меньше чем на территории Твин Пикса (село).
Количество сагитированных зависит от успеха выбранной пропаганды. Введите код передвижения, С/П... Сейчас вновь на индикаторе появляются Ваши люди. Если же всех жителей городка "разобрали" противоборствующие стороны, то в RX будут постоянно находиться Ваши координаты, а в RY - предупреждающее отрицательное число.
|
|
Если в RX появилось 4-7значное число, значит Вы попали в квадрат с ключом к вигваму, перепишите магический код с экрана, С/П...
Если RX="BICЧ 507" - Вы обнаружили местоположение вражеского вигвама. Вы можете продолжать исследование местности, набирая сторонников Вашей веры или же в поисках ключа (С/П) либо проникнуть во вражеский вигвам (введите ключ-код, С/П) и вступить в БОЙ!
БОЙ. RX="Ваши люди". RY="люди неприятеля". Введите номер стратегии ведения боевых действий, С/П... В результате боевых действий число людей катастрофически убывает.
N | Пропаганда | Стратегия |
---|
1 | митинг | наступление |
2 | шествие сторонников | штурм |
3 | демонстрация | атака |
4 | презентация | вылазка |
5 | печатная агитация | группировка |
6 | радиореклама | рассеивание |
7 | выступление на ТВ | завлечение в ловушку |
8 | воздействие гипнозом | отражение атаки |
9 | угрозы | отход |
10 | попытка подкупа | отступление |
Если RX="ЕГГОГ" - Ваша сторона проиграла. Если на экране постоянно мелькают видеосообщения ЛEC, БОЛОТО Б, СЕЛО,
BICЧ 507 - значит Вы выиграли, но теперь перед Вами стоит задача выбраться из неприятельского вигвама, иначе Вы останетесь здесь навсегда. Клавишей С/П необходимо остановить изображение выхода из вигвама (BICЧ 507). Если всё правильно, то второе нажатие С/П выведет Вас на землю: RX="ВЕЗЛО- В" - Вам крупно повезло!.. Иначе бешеная смена видеоизображений продолжится. Если вдруг на экране высветилась какая-нибудь злопакостная цифра, то В/О С/П...
- Про прг и автора.
- * Программа написана в 1994-м году.
- * Другие игровые прг серии "Добро и Зло": Зловещий чертог и Black Lord.
- * Евгений Век - это мой старый ПМК-ашный псевдоним.
- * Краткие сведения обо мне есть на странице whois.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.