- Регистры:
- 10 (дни ненападения) хП0; 10 хП3; Сх (прошло дней) хП4;
Сх (угроза раскрытия) хП5; Сх (число жертв) хП6; 84 хП7;
90 хП8; 100 хП9; 88888 В↑ 66463097 KV ВП 7 хПА; 880088 В↑ 22022255 KV K{x} ВП 7 хПВ; число от 0 до 1 хПС; 51 хПД;
Сх (удовлетворённость) хПЕ.
Эта программа моделирует управление маньяком-садистом в реальных условиях.
Начало: В/О С/П...
Глубокой ночью садист поджидает жертву в глухом переулке... RX="X.Y" - где X - прохожий (см. таблицу), Y - его агрессивность
(min: 0, max: 9). Привлекательность прохожего для садиста зависит от: X - чем больше X, тем лучше; Y - чем больше Y, тем больше "переживания" садиста, но и выше вероятность того, что прохожий убежит от садиста, не позволив ему совершить свои мерзкие дела, и обо всём доложит, куда следует... RY=" текущая удовлетворённость, в % от общего психического состояния". Выберите действие (или нажмите 0, если садист не будет нападать) и С/П.
| Прохожий | Действие |
1 | старик | вымогательство |
2 | старуха | избиение |
3 | пожилой мужчина | изнасилование |
4 | пожилая женщина | нанесение тяжких повреждений |
5 | молодой мужчина | убийство |
6 | молодая женщина | сожжение трупа |
7 | парень | надругательство над трупом |
8 | девушка | расчленение трупа |
9 | несовершеннолетний(яя) | канибализм |
10 | малолетний(яя) |
11 | младенец |
Если садист нападает, то при удачном стечении обстоятельств RY изменяется в зависимости от характеристики X.Y прохожего; можно даже отмечать своеобразные "рекорды" RY. Угроза раскрытия (R5) повышается: немного, если прохожий подвергся воздействию "действия"; намного, если сумел избежать экзекуции.
Если не нападает, то R5 уменьшается из-за возникающей неразберихи в Уголовном Деле - садист "запутывает" следы и мешает следствию. Следует заметить, что кол-во дней ненападения ограничено R0, и что со снижением R0 падает "боеспособность" садиста (меньше получает удовлетворённости).
- Садиста могут случайно или намеренно (угроза разоблачения превысила 100%) задержать представители органов правопорядка, в простонародье называемые SS-овцами: RX="- 02 - SS".
В таком случае садист с помощью Р-ГРД-Г может: - - Р - терпеливо ждать своей участи. Есть шансы, что его отпустят за недостаточностью улик и отведут подозрения.
- - ГРД - сознаться во всех грехах. Дальнейшая его участь очевидна.
- - Г - пытаться бежать. Если даже это удастся, то подозрения всё равно от садиста не отпадут.
- Окончания игры:
- * RX="ВЕСЕLO 97" - истёк лимит дней ненападения, и садист окончательно сошёл с ума от избытка маниакальной энергии и, как следствие, очутился в психлечебнице.
- * RX="ЕГГОГ" - садист после длительного следствия был торжественно казнён.
- Результаты деятельности садиста:
- * R4 - число дней с момента начала преступной деятельности.
- * R6 - кол-во невинных жертв за этот срок.
- * RE - последняя зафиксированная удовлетворённость.
- Примечание:
- Если частые SS-рейды выводят Вас вместе с садистом из себя, то на адрес 62 поставьте Пх3.
- Про прг и автора.
- * Программа написана в 1994-м году.
- * Была опубликована в "БЛИЦе" N5(17) за 1994-й год.
- * Евгений Век - это мой старый ПМК-ашный псевдоним.
- * Краткие сведения обо мне есть на странице whois.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.