● Новости
● Анонс
● Карта сайта
Проекты:
Тематические
● =Ад=
● =Морг=
● =Армия=
● =Погост=
● =Пещера=
● =Балныц=
● =Сеновал=
● =Bar Wars=
● =Ночлежка=
● =Монастырь=
● =Новая сказка=
● =Мать героина=
● =Голубой вагон=
● =Убой на местах=
● =Хижина д. Васи=
Полутематическиe
● =Казино=
● =Бардак=
ПоКлёпы Real-раздел
● Кукулер
● Зарница
● Реклама BenQ
Lit-раздел
● Притчи
● Алфавит
● Анти-Гарри Поттер
ПоЖизненные Maf-раздел
● Первые маф-шаги
● Первый темат
● Первая своя игра
● Маф-слэнг
● More al-$
● Румафия
● Ранние тематы
● Правила маф-чата
● Мемуары
● Маф-непонятки
Real-раздел
● Наглядки
● Эх, Общага!
● Whois Lord_BSS
ПоПутные
● ПоСcылки
● mp3: ППЗ
● ПМК программы
· ПМК: история
· ПМК: помощь
· Казино
· Бокс-2
· Twin Peaks
· Викинг-завоеватель
· Викинг-король
· Викинг-интервент
· Cowboy
· Битва-4
· Rambo-I
· Rambo-II
· Rambo-III
· Рукопашный бой
· Зловещий чертог
· Black Lord
· Поединок
· Том и Джерри
· Том и Джерри-2
· Монти
· Sex-Mission
· Джеймс Бонд
· Джеймс Бонд-2
· Обгон
· Вольво
· For Kicks-I
· For Kicks-II
· For Kicks-III
· Policeman
· American Ninja
· Soldier Of Fortune
· Last Sapper
· Гала-пираты
· Гала-патруль
· Тайны океана-4
· Притон
· Очко
· Playboy
· Садист
СвязЬное звено
● LiveJournal
● Мыло
|
Казино — Евгений Век [игровая программа для МК-52, МК-61]
# | | | 00 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 |
00 | | | хП2 | хП5 | КППА | хП1 | Flg | Fx=o | 08 | КПх5 | Пх1 | Пх2 | 10 | | | + | хП2 | Пх1 | С/П | Пх7 | Пх2 | – | Кx≥oC | Пх9 | Fsin | 20 | | | Fx≠o | 02 | Пх5 | Кх≠oB | ПхД | Пх2 | – | Кx≥oB | Пх7 | ↔ | 30 | | | – | хП2 | Пх7 | Пх5 | хП1 | КППА | + | хП5 | – | Кх<oB | 40 | | | Пх2 | Пх1 | С/П | Пх2 | Пх1 | – | Кзн | Пх4 | х | ПхЕ | 50 | | | + | хПЕ | С/П | хП4 | ПхЕ | ↔ | – | F√ | Пх9 | Fsin | 60 | | | Kx≠o9 | Fx<o | 71 | ПхА | С/П | КППА | – | Fx≠o | 95 | ПхА | 70 | | | КБПС | 6 | хП2 | Пх9 | КППА | КхП2 | Пх2 | F10x | x | + | 80 | | | FL2 | 74 | Пх6 | КV | Кинв | С/П | Пх1 | Пх3 | Пх5 | + | 90 | | | + | Пх7 | – | Кx≥oC | 1 | 9 | КБП8 | Пх0 | В↑ | Ксч | A0 | | | хП0 | F10x | + | К[х] | В/О | | | | | |
- Регистры:
- число от 0 до 1 хП0; Сх хП4; 55050505 хП6; 21 хП7; 47 хП8;
7 F10x хП9; 55525598 Кинв /-/ ВП 7 хПА; 32 хПВ; 46 хПС; 11 хПД; 10000 (деньги,$) хПЕ.
Накопив определённое кол-во валюты (RE), Вы отправляетесь попытать счастья в казино. Начало: КБП8 С/П
...RX="Ваши деньги". У Вас есть три возможности выгодно "вложиться" в игорный бизнес или, если повезёт, в собственное процветание с помощью незабвенного переключателя. Итак, введите сумму денег, которую ставите на кон или опускаете в качестве жетонов в прорезь игрового автомата, затем поставьте Р-ГРД-Г в нужное положение (см. ниже) и нажмите С/П...
- "Р" - "Игровой автомат".
- RX="8.-X-X-X", где X - выпавший символ, в RY точно напротив него находится его стоимость в очках, исключением является "пусто", за которое даётся 10 очков. Чтобы получить право на приз - 20-кратное увеличение брошенных в автомат денег, нужно в сумме очков за символы набрать не менее 21 очка, иначе поставленные деньги являются проигранными.
- "ГРД" - "Очко" или "Black Jack".
- Краткие правила: банкомёт (ПМК) сдаёт Вам по одной карте из колоды: RX="карта" - 1-туз, 2-9 - соответствующие карты, 10 - одна из карт: десятка, валет, дама, король. RY="сумма набранных за карты очков". За 2-10 очки начисляются по номиналу, а за туз по минимуму, как 1 очко, но Вы всегДа должны помнить, что при наличии туза (R5 не равен нулю) Вы можете в любой момент по правилам выдать его по максимуму за 11 очков, - если приостановите набор карт вовремя, то ПМК приплюсует 10 очков ко всем Вашим набранным, если, конечно, это не повлечёт за собой перебора - набора суммы очков, большей 21. Целью игры является набор очков меньший или равный 21. Близкими считаются 16-20 очков, после чего набор можно прекратить, поставив Р-ГРД-Г в "Р" или "Г" (иначе оставить в "ГРД"!) и С/П... Если Вы всё-таки допустили перебор, то независимо от положения переключателя Вы автоматически проигрываете. После прекращения набора карт RX="очки, набранные ПМК", RY="Ваши очки". Если у Вас очков больше, Вы выигрываете такую же сумму, которой рисковали, иначе Вы в проигрыше.
- "Г" - "Рулетка".
- RX="-8--Г--97". Введите число от 1 до 10, на которое ставите, С/П... В случае совпадения его с выпавшим Вы получаете в виде выигрыша 10-кратную ставку.
После каждой игры в RX - Ваши деньги. Играйте снова!.. Если Вы смошенничали - пытались поставить больше, чем у Вас есть, RX="ЕГГОГ", - служба охраны казино, а попросту говоря, вышибалы, вышвырнула Вас на улицу классическим ударом под зад!.. Если Вы промотали все деньги, советуем щёлкнуть выключателем ПМК и никогДа не ходить в настоящее, реальное казино!..
- Про прг и автора.
- * Программа "Казино" написана в конце 1993-го гоДа.
- * Была опубликована в "БЛИЦе" N3(15) за 1994-й год.
- * Евгений Век - это мой старый ПМК-ашный псевдоним.
- * Краткие сведения обо мне есть на странице whois.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов. Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку. Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.
|