● Новости
● Анонс
● Карта сайта
Проекты:
Тематические
● =Ад=
● =Морг=
● =Армия=
● =Погост=
● =Пещера=
● =Балныц=
● =Сеновал=
● =Bar Wars=
● =Ночлежка=
● =Монастырь=
● =Новая сказка=
● =Мать героина=
● =Голубой вагон=
● =Убой на местах=
● =Хижина д. Васи=
Полутематическиe
● =Казино=
● =Бардак=
ПоКлёпы Real-раздел
● Кукулер
● Зарница
● Реклама BenQ
Lit-раздел
● Притчи
● Алфавит
● Анти-Гарри Поттер
ПоЖизненные Maf-раздел
● Первые маф-шаги
● Первый темат
● Первая своя игра
● Маф-слэнг
● More al-$
● Румафия
● Ранние тематы
● Правила маф-чата
● Мемуары
● Маф-непонятки
Real-раздел
● Наглядки
● Эх, Общага!
● Whois Lord_BSS
ПоПутные
● ПоСcылки
● mp3: ППЗ
● ПМК программы
· ПМК: история
· ПМК: помощь
· Космопол
· Каратэ-М
· Клинги-2M2
· Тетрис
· Футбол
· Swamp
· Toti
· Погоня в лесу
· Диспетчер-2
· I.C.P.
СвязЬное звено
● LiveJournal
● Мыло
|
Swamp — Александр Михолап [игровая программа для МК-52, МК-61]
# | | | 00 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 |
00 | | | В/О | С/П | Kx=oД | 2 | ВП | 4 | КПП9 | КППС | 7 | – | 10 | | | Kx≠oA | Kx<o8 | Сх | В/О | Пх2 | хП5 | С/П | КППС | Пх6 | ВП | 20 | | | 3 | Пх2 | х | K[х] | Пх3 | + | хП3 | КППС | 5 | – | 30 | | | Kx≥o8 | КППВ | КБПЕ | Пх3 | – | Kx<oA | /–/ | хП3 | В/О | K– | 40 | | | КППС | Пх6 | Пх1 | х | ПхЕ | Fx2 | x | K[х] | Пх4 | – | 50 | | | /–/ | Кзн | хП4 | FBx | K|x| | В/О | Пх6 | В↑ | Ксч | хП6 | 60 | | | 1 | 0 | х | K[х] | Fx=o | 70 | FL0 | 70 | Пх7 | С/П | 70 | | | В/О | хП4 | Kx≥oA | КПП9 | КППВ | В↑ | В↑ | 2 | – | Fx≥o | 80 | | | 99 | ↔ | В↑ | Fln | ÷ | F√ | 3 | ÷ | Пх4 | х | 90 | | | Пх5 | + | K[х] | хП5 | Flg | Пх5 | Пх2 | – | Kx<o8 | Пх5 | A0 | | | БП | 01 | | | | | | | | |
- Регистры:
- Ваша масса, кг, хП1; Ваш рост, см, хП2; Ваша сила, Дж.
Расчёт силы: выберите свой труд:- Работа, не связанная с физическим трудом (1).
- Работа механизированная (2).
- Частично механизированный труд (3).
- Тяжёлый физический труд (4).
Теперь: (Труд + 7) х (Пх2 - 100) х 5 х 4186.8 + 3х106 В↑и, если идёте- после завтрака: 0.3 x + хП3;
- после обеда: 0.45 x + хП3;
- после ужина: 0.25 x + хП3.
- Ваше текущее положение (1 - вылазите из трясины; 1 /-/ - погружаетесь в трясину, 0 - на уровне) Сх хП4; длина болота В↑ 15 ÷ хП0; Ваша высота над поверхностью болота (если R2=R5, то Вы на кочке) Пх2 хП5; число от 0 до 1 хП6; 331 Кинв ВП 2 хП7; 14 хП8; 33 хП9; 39 хПА; 40 хПВ; 56 хПС; 71 хПД; 82 хПЕ.
Начало: БП 14 С/П.
Ξ: RX="Ваш рост". С/П - Вы перепрыгиваете с кочки на кочку. Если кочка твёрдая, то ⇒ Ξ. Если же Вы проваливаетесь в болоте, то ⇒ ¥.
¥: RX="Ваша высота над поверхностью". RY="насколько Вы погрузились в трясину".
Теперь можно:- Крикнуть (тратится 20 кДж энергии): Сх С/П. Вас может услышать и спасти добрый монстр. Но может услышать и утопить (RX="ЕГГОГ") злой монстр. А может и вообще никто не услышит: RX="0".
- Попытаться выбраться самому. Ввод: кол-во Дж, С/П.
Если вылезли ⇒ Ξ. Ну, а если не вылезли ⇒ ¥.
- Возможные окончания игры:
- * RX="ЕГГОГ" - утонули (R5≤0) или обессилили (R3≤0).
- * RX="ВСЁ" - перешли болото.
- Примечание:
- если Вы на твёрдой кочке - силы немного восстанавливаются.
- Для усложнения игры:
- Поставьте на 30-й шаг программы "Kx<o8", а на 86-й - "2".
- Про прг и автора.
- * Программа написана предположительно в 1991-м году.
- * Местожительство автора - г. Тула.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов. Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку. Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.
|