Lord_BSS project:
ПМК-прг: Погоня в лесу
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Космопол
     · Каратэ-М
     · Клинги-2M2
     · Тетрис
     · Футбол
     · Swamp
     · Toti
     · Погоня в лесу
     · Диспетчер-2
     · I.C.P.

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Погоня в лесу — Александр Михолап


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|В/ОKx≠oAПхДхПх2+Пх28Пх0
10|F10x+Пх3K⊕Пх2ххП3КБПВПх0
20|F10x÷КПП9Kx≠oAПх3FL019Пх7хП3
30|8хП0хПЕ5хП8КППС7хПЕ6хП8
40|FsinКПП9КППДПх5Пх6Fx=o51FL151
50|С/ППх3Пх0Пх6F10x÷КПП91
60|Kx=oBK–КППА3Fx<o69СхКБПД3
70|КзнКПх8+Kx≠oCПх0Kx≠oCПх0+
80|КхП8F10xПхЕ+Пх3K⊕В↑В↑В↑В↑
90|В↑В↑В↑В↑В↑В/ОПх4В↑КсчхП4
A0|K{x}1F10xxK[х]     
Регистры:
8 хП0; число от 0 до 1 хП4; 8 F10x 9 ÷ хП7; 88 В↑ 22 KV K{x} ВП 2 хП9; 96 хПА; 24 хПВ; 62 хПС.

Банк ограбили гангстеры. Недолго думая, они погрузили награбленное в броневик и дали дёру в сторону леса. Вас отправили за ними в погоню, дав потрёпанный мотоцикл с прикрученным к нему крупнокалиберным пулемётом, и пообещили некоторую сумму денег в случае успеха (премию в десятках тысяч долларов можно рассчитать так: 'толщина брони [5-15, мм] броневика В↑ 5 ÷ хП1 –').

Бандитов Вы догоняете уже в лесу (7 F10x хП2 хП3). Положение броневика (6 хП5) и мотоцикла (2 хП6). Если Ваш мотоцикл заедет за пределы экрана - сработает автоматика, и он останется на прежнем месте или уйдёт в сторону.

Уровни сложности
Первый: 4.7964171 ВП /-/ 1 хПД.
Второй: 4.9263771 ВП /-/ 1 хПД.
Третий: 4.9022271 ВП /-/ 1 хПД.
Четвёртый: 4.8664471 ВП /-/ 1 хПД.
Выберите понравившийся Вам уровень и не забудьте заполнить RД.

Начало: КБПВ С/П.

Примерно через 2 минуты мерцает "броневик на фоне леса". Лес: "0" - нет деревьев; "1" - дерево перед Вами; "2", "3" - расстояния до деревьев в десятках метров. Броневик: "8" - впереди него нет дерева, "9" - через 10 метров от броневика дерево (но броневик может проехать и так: наедет на дерево, прижмёт его к земле и едет дальше, затем дерево пружинит и снова встаёт); "–" - дерево через 20 метров; "L" - дерево через 30 метров.

Здесь управление мотоциклом: ⇐Р-ГРД-Г⇒

Через 15 секунд мерцает "мотоцикл на фоне леса". Мотоцикл:
"7" - впереди него нет дерева; "6" - дерево через 10 метров от мотоцикла (это конец - RX="ЕГГОГ"); "5" - дерево через 20 метров от мотоцикла, "4" - через 30 метров.

Не менее чем через минуту снова мерцает "броневик на фоне леса".

Стреляете Вы автоматически, когда координаты мотоцикла и броневика совпали. Если RX="0" - броневик остановлен, если нажать ПП, то на индикаторе появится "изображение леса".

Хватай деньги и сваливай!

Примечание:
Для игры с остановом: БП 88 Fпрг С/П Fавт.

Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1991-м году.
* Местожительство автора - г. Тула.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru