- Регистры:
- 8 хП0; число от 0 до 1 хП4; 8 F10x 9 ÷ хП7; 88 В↑ 22 KV K{x} ВП 2 хП9; 96 хПА; 24 хПВ; 62 хПС.
Банк ограбили гангстеры. Недолго думая, они погрузили награбленное в броневик и дали дёру в сторону леса. Вас отправили за ними в погоню, дав потрёпанный мотоцикл с прикрученным к нему крупнокалиберным пулемётом, и пообещили некоторую сумму денег в случае успеха (премию в десятках тысяч долларов можно рассчитать так: 'толщина брони [5-15, мм] броневика В↑ 5 ÷ хП1 –').
Бандитов Вы догоняете уже в лесу (7 F10x хП2 хП3). Положение броневика (6 хП5) и мотоцикла (2 хП6). Если Ваш мотоцикл заедет за пределы экрана - сработает автоматика, и он останется на прежнем месте или уйдёт в сторону.
- Уровни сложности
- Первый: 4.7964171 ВП /-/ 1 хПД.
- Второй: 4.9263771 ВП /-/ 1 хПД.
- Третий: 4.9022271 ВП /-/ 1 хПД.
- Четвёртый: 4.8664471 ВП /-/ 1 хПД.
- Выберите понравившийся Вам уровень и не забудьте заполнить RД.
Начало: КБПВ С/П.
Примерно через 2 минуты мерцает "броневик на фоне леса". Лес: "0" - нет деревьев; "1" - дерево перед Вами; "2", "3" - расстояния до деревьев в десятках метров. Броневик: "8" - впереди него нет дерева, "9" - через 10 метров от броневика дерево (но броневик может проехать и так: наедет на дерево, прижмёт его к земле и едет дальше, затем дерево пружинит и снова встаёт); "–" - дерево через 20 метров; "L" - дерево через 30 метров.
Здесь управление мотоциклом: ⇐Р-ГРД-Г⇒
Через 15 секунд мерцает "мотоцикл на фоне леса". Мотоцикл:
"7" - впереди него нет дерева; "6" - дерево через 10 метров от мотоцикла (это конец - RX="ЕГГОГ"); "5" - дерево через 20 метров от мотоцикла, "4" - через 30 метров.
Не менее чем через минуту снова мерцает "броневик на фоне леса".
Стреляете Вы автоматически, когда координаты мотоцикла и броневика совпали. Если RX="0" - броневик остановлен, если нажать ПП, то на индикаторе появится "изображение леса".
Хватай деньги и сваливай!
- Примечание:
- Для игры с остановом: БП 88 Fпрг С/П Fавт.
- Про прг и автора.
- * Программа написана предположительно в 1991-м году.
- * Местожительство автора - г. Тула.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.