Lord_BSS project:
ПМК-прг: Космопол
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Космопол
     · Каратэ-М
     · Клинги-2M2
     · Тетрис
     · Футбол
     · Swamp
     · Toti
     · Погоня в лесу
     · Диспетчер-2
     · I.C.P.

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Космопол — Александр Михолап


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|CxхП5хП6Пх4Пх2Пх1Пх6С/ПхП6F10x
10|Пх4Пх6K[х]хП4FlgПх6ПхАxПх6
20|FlgКППДF√+K[х]Пх1+хП12КППД
30|ПхВKmaxПх2+хП2Пх1Пх2Kx≥oCПх9
40|С/П3F10xхП42÷хП2СххП1КБП9
50|Пх1Пх5Fx=o671КППД3Fx≥o75
60|4Kx≥o9Пх2хП5Пх8КБПАKx≥o7K–
70|ПхС+Kx<o9Пх8КБПА1КППДхП03хП3
80|КППДхП6Пх3Пх6Пх7С/ППх0Kx=o8Пх6
90|Пх4+хП4КБПАFL382КБП9F10xПхЕF10x
A0|K{x}хПЕxK[х]В/О     
Регистры:
3388888 В↑ 10202677 KV K{x} ВП 7 хП8; 888888 В↑ 446727 KV ВП 7 хП9; 8.1000002 ВП /-/ 1 хПА; 20 (скорость угонщика, для уменьшения: 10, для увеличения: 35) хПВ; 50 хПС; 97 хПД; число от 0 до 1 хПЕ.

С планеты угнан космический корабль. Вы - член Космопола - должны схватить и взгреть угонщика. Его засекли на высоте 500 км, когда Вы стартовали на своём патрульном корабле. У преступника с собой ящик мин, и он может их ставить. Если Вы напоретесь на мину - Вам конец! Единственное спасение - лазерная пушка. Если Вы будете находиться на расстоянии ≤50 км от планеты, то лазер автоматически уничтожит мину, и можно будет лететь дальше. Горючее у Вас тоже не вечно, но чтобы заправиться следует угадать шифр на Базе Горючего.

Ξ    БП 41 С/П... RX="0" - гад удирает.
¥       F "Ваша высота", F "Высота бандита",
F "Топливо". Введите топливо на передвижение
(1-99 кг), С/П...
 
  • "BCE   -   00" - преступник пойман. С/П ⇒ новая игра: Ξ
  • "-SOS-  94" - бандит поставил мину (или она ещё не взорвана) ⇒ ¥
  • "3-B-E 70" - База Горючего. Можно пополнить свои запасы, отгадав шифр. F "кол-во топлива на Базе", F "оставшиеся попытки угадать шифр". Введите число от 1 до 9, С/П... Если угадали, RX="Ваше топливо" ⇒ ¥ Но если нет, то по истечении трёх попыток, RX="0" ⇒ ¥
  • "ЕГГОГ". Fпрг :
    1. шаг 11 - перерасход горючего:
      <-ШГ <-ШГ Fавт ⇒ новый ввод.
    2. шаг 17 - горючее кончилось. Fавт ⇒ Ξ
    3. шаг 21 - ввели расход горючего ≤0.
      Fавт БП 08 ⇒ новый ввод.
    4. шаг 71 - подорвались на мине. Fавт ⇒ Ξ
Регистры для справок
R1="Ваша высота"R2="высота бандита"
R5="высота бомбы"R4="Ваше горючее"
Примечание
Если Вы хотите, чтобы Ваша скорость увеличивалась быстрее, то введите 9.0000002 ВП /-/ 1 хПА.

Про прг и автора.
* Программа написана Александром вроде бы в 1991-м году.
* Местожительство автора - г. Тула.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru