● Новости
● Анонс
● Карта сайта
Проекты:
Тематические
● =Ад=
● =Морг=
● =Армия=
● =Погост=
● =Пещера=
● =Балныц=
● =Сеновал=
● =Bar Wars=
● =Ночлежка=
● =Монастырь=
● =Новая сказка=
● =Мать героина=
● =Голубой вагон=
● =Убой на местах=
● =Хижина д. Васи=
Полутематическиe
● =Казино=
● =Бардак=
ПоКлёпы Real-раздел
● Кукулер
● Зарница
● Реклама BenQ
Lit-раздел
● Притчи
● Алфавит
● Анти-Гарри Поттер
ПоЖизненные Maf-раздел
● Первые маф-шаги
● Первый темат
● Первая своя игра
● Маф-слэнг
● More al-$
● Румафия
● Ранние тематы
● Правила маф-чата
● Мемуары
● Маф-непонятки
Real-раздел
● Наглядки
● Эх, Общага!
● Whois Lord_BSS
ПоПутные
● ПоСcылки
● mp3: ППЗ
● ПМК программы
· ПМК: история
· ПМК: помощь
· Космопол
· Каратэ-М
· Клинги-2M2
· Тетрис
· Футбол
· Swamp
· Toti
· Погоня в лесу
· Диспетчер-2
· I.C.P.
СвязЬное звено
● LiveJournal
● Мыло
|
Космопол — Александр Михолап [игровая программа для МК-52, МК-61]
# | | | 00 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 |
00 | | | Cx | хП5 | хП6 | Пх4 | Пх2 | Пх1 | Пх6 | С/П | хП6 | F10x | 10 | | | Пх4 | Пх6 | – | K[х] | хП4 | Flg | Пх6 | ПхА | x | Пх6 | 20 | | | Flg | КППД | F√ | + | K[х] | Пх1 | + | хП1 | 2 | КППД | 30 | | | ПхВ | Kmax | Пх2 | + | хП2 | Пх1 | Пх2 | – | Kx≥oC | Пх9 | 40 | | | С/П | 3 | F10x | хП4 | 2 | ÷ | хП2 | Сх | хП1 | КБП9 | 50 | | | Пх1 | Пх5 | Fx=o | 67 | 1 | КППД | 3 | – | Fx≥o | 75 | 60 | | | 4 | – | Kx≥o9 | Пх2 | хП5 | Пх8 | КБПА | – | Kx≥o7 | K– | 70 | | | ПхС | + | Kx<o9 | Пх8 | КБПА | 1 | КППД | хП0 | 3 | хП3 | 80 | | | КППД | хП6 | Пх3 | Пх6 | Пх7 | С/П | Пх0 | – | Kx=o8 | Пх6 | 90 | | | Пх4 | + | хП4 | КБПА | FL3 | 82 | КБП9 | F10x | ПхЕ | F10x | A0 | | | K{x} | хПЕ | x | K[х] | В/О | | | | | |
- Регистры:
- 3388888 В↑ 10202677 KV K{x} ВП 7 хП8; 888888 В↑ 446727 KV ВП 7 хП9; 8.1000002 ВП /-/ 1 хПА; 20 (скорость угонщика, для уменьшения: 10, для увеличения: 35) хПВ; 50 хПС; 97 хПД; число от 0 до 1 хПЕ.
С планеты угнан космический корабль. Вы - член Космопола - должны схватить и взгреть угонщика. Его засекли на высоте 500 км, когда Вы стартовали на своём патрульном корабле. У преступника с собой ящик мин, и он может их ставить. Если Вы напоретесь на мину - Вам конец! Единственное спасение - лазерная пушка. Если Вы будете находиться на расстоянии ≤50 км от планеты, то лазер автоматически уничтожит мину, и можно будет лететь дальше. Горючее у Вас тоже не вечно, но чтобы заправиться следует угадать шифр на Базе Горючего.
- Ξ БП 41 С/П... RX="0" - гад удирает.
- ¥ F "Ваша высота", F "Высота бандита",
- F "Топливо". Введите топливо на передвижение
(1-99 кг), С/П...-
- "BCE - 00" - преступник пойман. С/П ⇒ новая игра: Ξ
- "-SOS- 94" - бандит поставил мину (или она ещё не взорвана) ⇒ ¥
- "3-B-E 70" - База Горючего. Можно пополнить свои запасы, отгадав шифр. F "кол-во топлива на Базе", F "оставшиеся попытки угадать шифр". Введите число от 1 до 9, С/П... Если угадали, RX="Ваше топливо" ⇒ ¥ Но если нет, то по истечении трёх попыток, RX="0" ⇒ ¥
- "ЕГГОГ". Fпрг :
- шаг 11 - перерасход горючего:
<-ШГ <-ШГ Fавт ⇒ новый ввод. - шаг 17 - горючее кончилось. Fавт ⇒ Ξ
- шаг 21 - ввели расход горючего ≤0.
Fавт БП 08 ⇒ новый ввод. - шаг 71 - подорвались на мине. Fавт ⇒ Ξ
Регистры для справокR1="Ваша высота" | R2="высота бандита" | R5="высота бомбы" | R4="Ваше горючее" |
- Примечание
- Если Вы хотите, чтобы Ваша скорость увеличивалась быстрее, то введите 9.0000002 ВП /-/ 1 хПА.
- Про прг и автора.
- * Программа написана Александром вроде бы в 1991-м году.
- * Местожительство автора - г. Тула.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов. Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку. Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.
|