Lord_BSS project:
ПМК-прг: Звездолёт
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Элита
     · Сказка
     · Звездолёт
     · Биатлон
     · Биатлон
     · Спрут

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Звездолёт — Владимир Сивицкий


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|7F10xхП730+Кинв/–/хП8Ксч
10|В↑КсчF10xхП9Пх7ххП06÷хПД
20|Пх8С/ПхПАПх0Fx≠o62Fx≥o33ПхД
30|8ххПАПх8ПП40Fx≠o20БП21
40|ПхАПхД÷K[х]Fx≠o568F10x
50|5хПх7+K⊕хПСВ/О3ПхВ
60|F√33F1/xКинвС/ПFx=o628/–/
70|С/ПFx=o092F10xхПВхПД3F10xхПА
80|С/ПхП0F10xПхАПх9Пх0ПхВ+K[х]
90|хПВFx≥o57хПСхПАПх7КинвПП40
A0|ПхВПхСБП80      

Итак, для покорения космических просторов создан принципиально новый межзвёздный корабль. Он использует для преодоления больших расстояний подпространственные тоннели 4-го измерения. Для подготовки экспедиции нужно ввести прг в Ваш ПМК и нажать В/О С/П.

На индикаторе появляется изображение вида "–8 C". На экране локатора нашего корабля планета, к которой мы летим, обозначается "8", сам звездолёт "–", а вход в подпространственный тоннель "С". Теперь надо найти этот вход. Его координаты - восьмизначное число. Наш корабль устроен так, что если мы набираем на клавиатуре ПМК какие-нибудь координаты, то после команды С/П тут же оказываемся в этом месте. Насколько близко и в какую сторону от тоннеля мы оказались - нам покажет локатор корабля. Ориентируясь на его данные, надо попасть в тоннель. (Кому эта задача покажется очень трудной, можно посоветовать обратиться к атласу 4-го измерения: в R0 находятся нужные нам координаты).

При совпадении координат начала тоннеля и звездолёта на индикаторе появляется вид тоннеля изнутри "8 СССССС".
Чтобы выйти из тоннеля надо отдать команды Сх С/П. Наш корабль "выныривает" около неизвестной планеты - RX="–8". Если мы хотим исследовать её поверхность, то по той же команде Сх С/П звездолёт начинает спуск. Если же мы хотим вернуться обратно в тоннель, то после команды С/П появляется изображение "–8 C" и можно вновь начинать поиски входа (ведь в неисследованной системе и координаты неизвестны, впрочем есть же атлас...).

Если начинать спуск, то до высоты 1000 м от поверхности планеты кораблём управляет автоматика. Ниже включается посадочный локатор (буква Е обозначает слой облаков). Локатор показывает, на какой сотне метров находится корабль. А если нажать клавишу ↔, то узнаем скорость снижения. Управлять кораблём очень просто: надо набрать число от 0 до 99, которое означает, на сколько процентов своей мощности работает двигатель. Если надо ускорить спуск, то набираем число со знаком "-", а если включить двигатель на все 100% (или больше) - звездолёт взорвётся: RX="ЕГГОГ". На высоте ниже 100 м локатор плохо "видит". Если посадка завершится успешно (скорость спуска не более 3 м/сек), то на индикаторе сигнал "8 C C C". В случае аварии RX="ЕГГОГ". Чтобы после посадки взлететь на орбиту, надо нажать клавиши Сх С/П.

Желаем успешного полёта и благополучного возвращения!


Про прг и автора.
* Программа написана в 1990-м году.
* Была опубликована в 5-м номере киевского журнала «Одноклассник» за 1990-й год.
* В то время Владимир являлся шефом территориального отделения КЛИПа на Западной Украине, жил в г. Львов.
* Страница сегодняшнего автора в сети.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru