- Регистры:
- Сх хП0 хП2 хП5; номер дорожки (цифра от 1 до 7) В↑ 5 + хПД;
4 хП1; 30 Fπ х хП3.
Вы участвуете в соревновании по биатлону. Ваша задача - проехать на машине определённое кол-во кругов по трассе и поразить все мишени за минимальное время. Кол-во огневых рубежей - в R1, расстояние между ними можно изменять, меняя число по 63 адресу. При выезде за пределы дорожки или движении назад - RX="ЕГГОГ".
Начало игры: В/О С/П.
Мерцает текущее положение машины ("E1111811"), где "8" - машина, "1" - пустая дорожка, "E" - трибуны. Автомобиль движется против часовой стрелки (см схему). За время мерцания нужно успеть поставить переключатель в нужное положение:
"Р" - смещение на 1 позицию к центру (влево),
"ГРД" - ускорение, "Г" - торможение.
Надо учитывать, что длина первой дорожки меньше, чем 8-й (ближней к "Е"). Но центробежная сила при повороте на большой скорости может скинуть автомобиль за пределы 7-й дорожки.
По окончанию трассы в RX - кол-во затраченного времени. С/П... RX="3" - Вы доехали до огневого рубежа. Вам даётся 3 мишени. Мишень движется слева направо. Её необходимо поразить, когДа она окажется на последней позиции (нажать С/П). Происходит останов. Нажимаем ещё раз С/П. Если мы попали в цель - RX="время"
(С/П и даётся следующая мишень), иначе мишень продолжает движение. При поражении трёх мишеней в RX - изображение автомобиля на трассе. Едем дальше: С/П...
- Про прг и автора.
- * Программа написана предположительно в 1990-м году.
- * В то время Владимир являлся шефом территориального отделения КЛИПа на Западной Украине, жил в г. Львов.
- * Страница сегодняшнего автора в сети.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.