Lord_BSS project:
ПМК-прг: Vertol-3
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Опасная игра
     · Vertol
     · Vertol-2
     · Vertol-3
     · Стр. бомбардировка
     · Тир
     · Тир-2

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Vertol-3 — Сергей Тарасов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
Внимание!
Перед набором программы введите: В/О <-ШГ <-ШГ Fпрг КПП9 Fавт 11 хП9, далее 5 раз набрать комбинацию
( В/О <-ШГ <-ШГ ПП ), затем Fпрг Fавт 12 хП9 и снова 5 раз повторить набор комбинации ( В/О <-ШГ <-ШГ ПП ). Теперь Fпрг Fавт БП 10 Fпрг; вводите программу, начиная с 10-го шага:
#|00010203040506070809
00|          
10|ПхСFcosВ/ОПх9КППСКзнхП9Kx≠oAПхД
20|Kx<oA1Пх7KVK{x}ПхДххП5K[х]
30|Fx≠o2CFBxПх9K|x|2Kx≥oA
40|Пх6В↑КсчхП6ПхДхK[х]Пх5K{x}8
50|+7F10xx+хП7КППСFx≠o95Fx<o
60|73Пх2Fx≠o76КПх2Пх8Пх9хПх8
70|K⊕БП90Пх3Fx=o80Пх4КППСБП95
80|КПх3Пх92хF√K[х]/–/F10x8+
90|Пх7K⊕хП7FL113Пх0С/ПБП
A0|13         
Регистры:
888 В↑ 846 KV ВП 2 хП2 хП0; 8888 В↑ 8463 KV K{x} ВП 3 хП4;
20 (запас ракет) хП2; 30 (длина трассы) хП1; 15 (запас бомб) хП3; число от 0 до 1 хП6; 8 F10x 9 ÷ хП8; 1 (начальная высота полёта) хП9; 32 хПА; 100 хПС; 10 хПД.

Это римейк игровых программ Vertol и Vertol-2.

Можно начинать полёт по территории, занятой врагом, который пытается уничтожить Ваш боеспособный вертолёт.

Начало: БП 13 С/П.

Мерцает высота полёта. Она ограничена: меньше 2 - удар о землю, больше 9 - нехватка кислорода. Управление: Р - вниз, Г - вверх, ГРД - прежняя высота.

Далее мерцает обстановка перед вертолётом в обзоре на 7 ед. вперёд. Здесь крайняя слева "8" - Ваш вертолёт, единицы - вражеские зенитки, нуль - пустое пространство, остальные цифры - зонды, летящие на высоте, соответствующей цифре. Управление: Р - сброс бомбы, ГРД - прямой полёт, Г - запуск ракеты (для уничтожения зондов).

Для поражения зонда нужно стрелять, находясь на одной с ним высоте. Зонды на высотах 3, 5, 6, 7 и 9 могут изменять высоту или даже стать зениткой при уничтожении. Зонды можно облетать, но не менее, чем на 2 ед. выше или ниже. Над зениткой пролететь невозможно, поэтому нужно сбивать их бомбами. Бомбы падают на некотором расстоянии впереди вертолёта, зависящим от высоты полёта: на высотах 2-4 - на 2 ед. впереди вертолёта, на высотах 5-7 - на 3 единицы, на высотах 8-9 - на 4 ед., это происходит из-за того, что бомбы летят с некоторой угловой скоростью.

При аварии или поражении зениткой или зондом: RX="ЕГГОГ".

Если кончился запас одного из вооружений, при попытке выстрела мерцает сигнал нехватки боеприпасов "CEL".

После успешного полёта RX="ВСЕ". Следующий полёт можно начать с С/П, предварительно обновив R1, R2, R3, R6, R7, R9.


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1989-м году.
* В то время Сергей являлся шефом Ленинградского территориального отделения КЛИПа.
* Адрес сайта автора в сети.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru