Lord_BSS project:
ПМК-прг: Vertol
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Опасная игра
     · Vertol
     · Vertol-2
     · Vertol-3
     · Стр. бомбардировка
     · Тир
     · Тир-2

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Vertol — Сергей Тарасов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|В↑В↑В↑В↑В↑В↑В↑В↑В↑В↑
10|ПхСFcosВ/ОПх9КППСКзнхП9Kx≠oAПхД
20|Kx<oA1Пх7KVK{x}ПхДххП5K[х]
30|Fx≠o20FBxПх9K|x|2Kx≥oA
40|Пх6В↑КсчхП6ПхДхK[х]Пх5K{x}8
50|+7F10xx+хП7КППСFx≠o95Fx<o
60|73Пх2Fx≠o76КПх2Пх8Пх9хПх8
70|K⊕БП90Пх3Fx=o80Пх4КППСБП95
80|КПх3Пх92хF√K[х]/–/F10x8+
90|Пх7K⊕хП7FL113Пх0С/ПБП
A0|13         
Регистры:
8 F10x 9 ÷ хП8; число от 0 до 1 хП6; 8 хП7; 100 хПС; 10 хПД; 32 хПА; высота полёта, км (от 1 до 9) хП9; 15 (запас бомб) хП3; 20 (число пулемётных лент) хП2; 30 (длина трассы, км) хП1; 888 В↑ 846 KV ВП 2 хП2 хП0; 8888 В↑ 8463 KV K{x} ВП 3 хП4.

Можно стартовать. Вы вооружены пулемётом и бомбами, враги - зенитками и летающими зондами, начинёнными взрывчаткой. Начинайте первый полёт: БП 13 С/П.

На индикаторе мелькает высота полёта, можно её изменить: Р - вниз на 1 км, Г - вверх на 1 км, ГРД - остаться на прежней высоте. Через несколько секунд мелькнёт обзор 7-километрового пространства перед Вертолом. Обозначения здесь такие: крайняя слева "8" - Вертол, единица - вражеская зенитка, числа от 2 до 9 - зонды-разведчики, летящие на высоте, соответствующей цифре,
нуль - пустое пространство.

Вертол летит со скоростью 1 км за манёвр. Действуйте: Р - сброс бомбы, ГРД - без огня, Г - пулемётная очередь (одна лента). Для поражения зонда нужно стрелять, находясь с ним на одной высоте. Он может исчезнуть при попадании, изменить высоту или даже превратиться в зенитку, которую можно поразить только бомбой (при этом можно зацепить и зонд).

Игровая программа Сергея Тарасова 'Vertol' Учтите, что бомба летит с некоторой угловой скоростью, т.е., если Вы сбросите бомбу с 9-километровой высоты, то она попадёт в зенитку N2, изображённую на рисунке, а если с 1-километровой высотыы - то в зенитку N1.

Пролететь мимо зонда можно лишь в том случае, если разница высот составляет не менее 2-х километров, иначе Вы будете уничтожены.

При аварии или поражении зениткой или зондом: RX="ЕГГОГ".

Если кончились боеприпасы, при попытке выстрела мерцает сообщение "CEL", но не стоит огорчаться, у Вас ведь два вида вооружения; иссякли запасы одного - применяйте другой.

После успешного полёта RX="ВСЕ". Следующий полёт можно начать с С/П, предварительно обновив R1, R2, R3, R6, R7, R9.


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1989-м году.
* У программы есть два римейка: Vertol-2 и Vertol-3.
* В то время Сергей являлся шефом Ленинградского территориального отделения КЛИПа.
* Адрес сайта автора в сети.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru