- Регистры:
- 8 F10x 9 ÷ хП8; число от 0 до 1 хП6; 8 хП7; 100 хПС; 10 хПД; 32 хПА; высота полёта, км (от 1 до 9) хП9; 15 (запас бомб) хП3; 20 (число пулемётных лент) хП2; 30 (длина трассы, км) хП1; 888 В↑ 846 KV ВП 2 хП2 хП0; 8888 В↑ 8463 KV K{x} ВП 3 хП4.
Можно стартовать. Вы вооружены пулемётом и бомбами, враги - зенитками и летающими зондами, начинёнными взрывчаткой. Начинайте первый полёт: БП 13 С/П.
На индикаторе мелькает высота полёта, можно её изменить: Р - вниз на 1 км, Г - вверх на 1 км, ГРД - остаться на прежней высоте. Через несколько секунд мелькнёт обзор 7-километрового пространства перед Вертолом. Обозначения здесь такие: крайняя слева "8" - Вертол, единица - вражеская зенитка, числа от 2 до 9 - зонды-разведчики, летящие на высоте, соответствующей цифре,
нуль - пустое пространство.
Вертол летит со скоростью 1 км за манёвр. Действуйте: Р - сброс бомбы, ГРД - без огня, Г - пулемётная очередь (одна лента). Для поражения зонда нужно стрелять, находясь с ним на одной высоте. Он может исчезнуть при попадании, изменить высоту или даже превратиться в зенитку, которую можно поразить только бомбой (при этом можно зацепить и зонд).
Учтите, что бомба летит с некоторой угловой скоростью, т.е., если Вы сбросите бомбу с 9-километровой высоты, то она попадёт в зенитку N2, изображённую на рисунке, а если с 1-километровой высотыы - то в зенитку N1.
Пролететь мимо зонда можно лишь в том случае, если разница высот составляет не менее 2-х километров, иначе Вы будете уничтожены.
При аварии или поражении зениткой или зондом: RX="ЕГГОГ".
Если кончились боеприпасы, при попытке выстрела мерцает сообщение "CEL", но не стоит огорчаться, у Вас ведь два вида вооружения; иссякли запасы одного - применяйте другой.
После успешного полёта RX="ВСЕ". Следующий полёт можно начать с С/П, предварительно обновив R1, R2, R3, R6, R7, R9.
- Про прг и автора.
- * Программа написана предположительно в 1989-м году.
- * У программы есть два римейка: Vertol-2 и Vertol-3.
- * В то время Сергей являлся шефом Ленинградского территориального отделения КЛИПа.
- * Адрес сайта автора в сети.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.