- Регистры:
- 888 В↑ 846 KV ВП 2 хП2 хП0; 30 (длина трассы) хП1; 20 (ракеты) хП2; 15 (бомбы) хП3; число от 0 до 1 хП6; 8888 В↑ 8463 KV K{x} ВП 3 хП4; 96 хПА; 8 F10x 9 ÷ хП8; 1 хП9; 100 хПС; 10 хПД.
Это римейк игровой программы Vertol.
Вы управляете боевым вертолётом. Ваша задача - пролететь над территорией, занятой противником и остаться в живых. Высота для полёта ограничена: меньше 2 - удар о землю, выше 9 - нехватка кислорода. Противник имеет зенитки, стреляющие вверх. Пролететь над ними невозможно. Их нужно уничтожать, сбрасывая на них бомбы. Они падают на некотором расстоянии впереди вертолёта, зависящим от высоты полёта.
Противник также имеет воздушные зонды, находящиеся на разных высотах. Для их уничтожения нужно стрелять ракетами, находясь на той же высоте, что и зонд. Зонды можно облетать на расстоянии не менее 2 ед. выше или ниже. Зонды на высотах 3, 5, 7, 9 - "оборотни". Они могут менять высоту, уклоняясь от ударов, могут даже стать зениткой.
Начало: В/О С/П.
RX="видео" (например, "4.0104061", где крайняя слева цифра - высота полёта вертолёта, 0 - пустота, 1 - зенитки, 4 и 6 - зонды на этих высотах [см. рисунок]). Вводим действие: C/П - простой полёт; Сх С/П - сброс бомбы; /-/ С/П - вниз на 1; В↑ С/П - вверх на 1; Сх ↔ С/П - стрельба ракетой.
При аварии или поражении зениткой или зондом: RX="ЕГГОГ".
Если кончился запас боеприпасов, RX="CEL".
После успешного полёта RX="ВСЕ" (конец игры).
- Про прг и авторов.
- * Программа написана предположительно в 1989-м году.
- * Была опубликована в "Экспрессе" N10-12 (строенный) за 1991-й год.
- * У программы есть римейк: Vertol-3.
- * В то время оба автора жили в г. Ленинград. Сергей был шефом Ленинградского территориального отделения КЛИПа.
- * Адрес сайта С. Тарасова в сети.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.