Lord_BSS project:
ПМК-прг: Бродяга Вселенной-3
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Захват
     · В облаке астероидов
     · Бродяга Всел-ой-2
     · Бродяга Всел-ой-3

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Бродяга Вселенной-3 — А. Пирожков


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|Пх4NхП4F√Пх5MхП5F√
10|ПхЕхП63хП0Пх0Пх1хПх2+Пх3
20|FcosxПхСхКинвКинвK{x}Пх9хK[х]
30|Fx=o39Пх0F10xПх0хПх6+хП6FL0
40|14Пх6КинвС/ПKx≥oДПх2Пх1С/ПхП7КПх7
50|K[х]+КхП7Пх5FBxFx2хП5КБПЕ
60|ПхEПх6Kx<oAПх9÷хП6Пх8В↑Ксч
70|хП89х1F√КППВFx≠o83ПхА
80|хП4ПхДхП5КППВFx≠o88ПхДхП5КППВFx≠o
90|93ПхАхП4Пх4Пх5С/ПКБПЕПх6Пх9÷
A0|В↑K[х]хП6В/О     
N и M:
N - расход ресурса за ход.
M - расход энергии за ход.
Регистры:
Сх хП1 хП2 хП3 (координаты X, Y, Z cоответственно); 10 хП9;
45 (ресурс) хП4; 60 (энергия) хП5; число от 0 до 1 хП8; 45 хПА;
97 хПВ; число, меняющее расположение планет (например, 0.31; 0.9; 0.37...) хПС; 60 хПД; 7 F10x хПЕ.

Это римэйк игровой программы Бродяга Вселенной-2.

Начало: В/О С/П...

RX="план системы, в которую Вы забрели", где "С", "Г", "Е" - планеты, на которых Вы можете пополнить запасы: "Е" - энергии и ресурса, "Г" - энергии, "С" - ресурса жизнеобеспечения. Но планет может и не быть (так чаще всего и бывает). Во всех системах "8" слева - звезда. У Вас есть выбор - садиться на планеты или нет.
Что-то получить с планеты можно, только сев на неё, но при посадке может произойти авария - RX="ЕГГОГ" (проигрыш). Если Вы садитесь: /-/ С/П. Если нет - просто С/П.

После удачной посадки: RX="энергия", RY="ресурс жизнеобеспечения". С/П...

После останова с показом системы (или запроса в случае посадки) следует координатный останов: RX="X", RY="Y", R3="Z". Теперь нужно задать перемещение корабля. Для этого введите "1" при изменении координаты X ("2" - при изменении координаты Y,
"3" - координаты Z), ПП, на сколько координата изменится, С/П...

Координаты могут изменяться как с возрастанием, так и с убыванием (/-/). Энергия убывает пропорционально квадрату расстояния между начальным и конечным положениями корабля, т.е. энергия уменьшится на квадрат введённого Вами изменения - ввели 3 ⇒ энергия: -9.

Если у Вас на исходе ресурс жизнеобеспечения, то Вы можете пополнить его запасы прямо в космосе (за счёт энергии), для этого сделайте следующее: 4, ПП, сколько хотите прибавить, С/П...
Но опять же - расход энергии пропорционален квадрату приращения ресурса.

Стоит лишь добавить, что текущая энергия находится в R5, текущий ресурс в R4.

Определённой цели у Вас - Бродяги Вселенной - нет.
Вы странствуете, пока не произойдёт авария или израсходуется энергия либо ресурс (RX="ЕГГОГ"). Ложитесь в анабиоз и ждите какого-нибудь другого Бродягу Вселенной...


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1991-м году.
* В то время автор проживал в г. Дзержинск.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru