- Регистры:
- 65 (энергия) хП0; координата X хП1; координата Y хП2; 33 хП9; 40 (ресурс жизнеобеспечения) хП4; 10 хП5; число от 0 до 1 хП8; 39 хПА; 91 хПВ; восьмизначное число, меняющее расположение планет хПС; 54 хПД; 7 F10x хПЕ.
Начало: В/О С/П...
RX="план системы, куда Вы забрели", где "С", "Г", "Е" - планеты, на которых Вы можете пополнить запасы: "Е" - энергии и ресурса, "Г" - энергии, "С" - ресурса жизнеобеспечения. Но планет может и не быть. Во всех системах "8" слева - звезда. Если есть планета, Вы можете сделать выбор - сесть на неё или нет. Что-то получить с планеты можно, только сев на неё, но при посадке может произойти авария - RX="ЕГГОГ" - конец игры. Если садитесь: /-/ С/П. Если же нет: С/П.
После удачной посадки: RX="энергия", RY="ресурс жизнеобеспечения". С/П...
RX="X", RY="Y". Надо задать перемещение корабля. Для этого введите "1" при изменении координаты X ("2" - при изменении координаты Y), ПП, на сколько координата изменится, С/П...
Любителя быстро перемещаться предупреждаем: энергия убывает пропорционально квадрату расстояния между начальным и конечным положениями корабля.
Если у Вас на исходе ресурс жизнеобеспечения, то его можно пополнить прямо в космосе (за счёт топлива), для этого:
4, ПП, кол-во ресурса, которое Вам нужно, С/П... Но опять же -
расход энергии пропорционален квадрату приращения ресурса.
При расходе до конца энергии или ресурса: RX="ЕГГОГ".
- Про прг и автора.
- * Программа написана предположительно в 1990-м году.
- * Первой версией игры я не располагаю.
- * У прг есть римэйк: Бродяга Вселенной-3.
- * В то время автор проживал в г. Дзержинск.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.