Lord_BSS project:
ПМК-прг: В облаке астероидов
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Захват
     · В облаке астероидов
     · Бродяга Всел-ой-2
     · Бродяга Всел-ой-3

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

В облаке астероидов — А. Пирожков


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|ПхДF10xK{x}Ftg-1хПДПх6K{x}Пх0х
10|Пх0+КхП5хП4FL000Пх9В↑В↑В↑
20|В↑Пх7FcosКзнK|x|хПСFx≠o32КППВПх1
30|+хП1СххП54хП0КПх5КинвВ↑В↑
40|В↑В↑FL036Пх8Пх7FcosКзн+хП8
50|Пх9ПхЕFBxхПЕF1/xПхС2+х
60|хП9F√Пх8Fx≠o96КППВПх2K{x}
70|/–/F√Пх23÷4ххП1Пх32
80|÷3ххП2Пх42ххП3КБП7Пх8
90|F10x1+5xВ/ОПхВС/П  
Регистры:
4 хП0; число от 0 до 1 хПД; Сх хП5 хПС хПЕ; 11111111 хП6;
7 /-/ хП8; 30 (энергия) хП9; 88858889 В↑ 336542 KV ВП 7 хПВ;
100 хП7.

Перед Вашим кораблём, следующим рейсом Земля - Венера, возникло незарегистрированное астероидное облако...

Начало: В/О С/П...

Мерцает энергия. Если её мало, то Р-ГРД-Г ⇒ "ГРД" - расход уменьшится, однако при этом Ваше положение на экран выводиться не будет.

Далее мерцает радарная карта, например "8 L–LLL", где "–" - Вы, "L" - астероиды, находящиеся слева от Вас - уже не опасны. Затем мерцает карта второго уровня ("С"), третьего ("Г") и четвёртого ("Е").

Управление: ⇐Р-ГРД-Г⇒.

В первую очередь обращайте внимание на карту 2-го уровня, т.к. именно там Вы будете находиться следующим ходом. После Вашего хода 2-й уровень становится первым, 3-й - вторым, 4-й - третьим и появляется новый 4-й.

Если Вы находитесь в крайнем правом положении и перед Вами стена астероидов можно обойти их, уйдя в подпространство (свернуть вправо). В этом случае положение корабля не выводится.

Цель - выйти за левую границу поля. Если это выполнено, RX="BLESC–89" - выигрыш!..

Если Вы врезались в астероид, или у Вас кончилась энергия (а она уменьшается при каждом изменении курса) - RX="ЕГГОГ" - гибель корабля...


Про прг и автора.
* Программа написана очевидно в 1989-м году. ;)
* В то время автор проживал в г. Дзержинск.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru