Lord_BSS project:
ПМК-прг: Каскадёр
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Каскадёр
     · Ловкач
     · Спелеолог
     · Вратарь

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Каскадёр — Владимир Лазарев


[игровая программа для МК-52, МК-61]
Внимание!
Перед набором программы введите: В/О <-ШГ <-ШГ Fпрг КПП9 Fавт 11 хП9, далее 5 раз набрать комбинацию ( В/О <-ШГ <-ШГ ПП ), затем Fпрг Fавт 12 хП9 и снова 5 раз повторить набор комбинации ( В/О <-ШГ <-ШГ ПП ). Теперь БП 10 Fпрг; вводите программу:
#|00010203040506070809
00|          
10|Пх7FcosКзнВ/ОхП0/–/КППА0хП2хП8
20|1хП1КППВКинвхП4КППВПх4KV4
30|÷K⊕хП4КПП8Пх8хП8Kx≥oCFx2
40|F10xПх2Пх8+хП2Пх3КПП8Пх9+КППА
50|FBx5xПх4K{x}Пх9F10x÷5
60|÷K{x}Kx≠oEF1/xK{x}Kx=oДПх11+хП1
70|7Kx=oE1хП1КБПЕКПх2КПх2КПх2FL0
80|22Пх2С/ПFL176K–Пх5F10xK{x}хП5
90|FBxПх6В/ОхП9F10x1+K{x}Kx≠oC
A0|FBxКинвхП3В/О      
Регистры:
94 хПА; 86 хПВ; 85 хПС; 83 хПД; 79 хПЕ; 100 хП7; 44444444 хП6; число от 0 до 1 (Ксч) хП5.

Представьте себе, что Вы - каскадёр. Вы должны проехать по трассе против движения, уворачиваясь от встречных машин. При этом нужно постараться ехать как можно быстрее. Кроме того можно собирать, проезжая опасные места, так называемые "жизни".
Они дают право продолжить гонку, несмотря на аварию. Но число "жизней" не должно превышать пяти, иначе они все пропадают.
Во время движения игроку начисляются очки. Цель: проехать по трассе, набрав как можно больше очков...

Дорога состоит из семи рядов и обозначается примерно так:
"8  L  EE". Это как бы поперечный разрез дороги, "8" слева - ограждение, "Е" - автомобиль, "L" - жизнь.

Старт:
БП 14 "длина трассы" ПП "номер дорожки (цифра от 1 до 7)" С/П...

Через несколько секунд на индикаторе мерцает изображение трассы перед автомобилем каскадёра. Скорость движения можно регулировать с помощью переключателя Р-ГРД-Г: "Р" - тормоз, "ГРД" - не влияет, "Г" - газ. За один цикл скорость меняется на единицу. Скорость не должна быть отрицательной или превышать
10 единиц. Чем выше скорость, тем больше очков начисляется игроку и тем меньше время мерцания видеосообщения.

Ещё через несколько секунд мерцает положение Вашей машины на трассе. Тут нужно рулить: "Р" - влево, "ГРД" - прямо, "Г" - вправо. После этого весь цикл повторяется. Если Вы не успели увернуться от встречной машины, то всё зависит только от того, есть ли у Вас в запасе "жизнь". Если есть - гонка продолжается, но кроме жизни у Вас снимается 3 очка.

После того, как трасса преодолена, RX="кол-во набранных каскадёром очков".


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1990-м году.
* Была опубликована во 2-м номере киевского журнала «Одноклассник» за 1991-й год.
* В то время автор жил в г. Самара.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru