Lord_BSS project:
ПМК-прг: Ловкач
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Каскадёр
     · Ловкач
     · Спелеолог
     · Вратарь

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Ловкач — Владимир Лазарев


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|В/ОхП2КПП7хП3КПП7хП4Пх3F10x2x
10|Пх4F10xПх2F10x4x1КПП8Fx=o
20|22K–Пх2Пх3Fx=o04FL0021
30|С/ПхП0КППАПх2+хП4Fx<o40СххП4
40|7Fx=o466хП4Пх4F10x7x
50|/–/Пх2F10x3/–/х8КПП8Fx=o21
60|FL064Ftg-1С/ППП94БП33Пх5х
70|++В↑В↑В↑В↑В↑В↑Пх6Fcos
80|КзнПх2+хП2Пх4В/ОКПП98x
90|K[х]В/ОКПП7хП2КПП93хK[х]1
A0|В/ОПхЕВ↑КсчхПЕ     
Регистры:
число этажей хП0; 9 F1/x ВП 8 хП5; 100 хП6; 87 хП7; 68 хП8;
92 хПА; число от 0 до 1 хПЕ; 221 В↑ 88 K⊕ K{x} ВП 2 хП9.
Задача игрока пройти 2 этапа:
1) подняться на нужный (последний) этаж;
2) пробежать по этажу, не касаясь стенок (250 вольт).

Начало игры: ввести начальное положение игрока (1...7), В/О С/П.

Мерцает вид этажа типа "11510311", где "5" - игрок, "0" - камень, "3" - лестница на следующий этаж, "4" - камень над игроком,
"2" - камень над лестницей. При попадании на лестницу Вы поднимаетесь на этаж выше. При попадании камня в игрока - смерть: RX="ЕГГОГ".

Передвижение: ⇐Р-ГРД-Г⇒.

После прохождения всех этажей RX="1" - конец первой части игры. Ввод: длина коридора, С/П. Происходит постоянное движение вперёд. Мерцает обзор коридора типа "88158888", где "8" - стена, "1" - проход, "7" - проход впереди игрока.

Передвижение: Р - влево и вперёд, Г - вправо и вперёд, ГРД - вперёд.

Если врежетесь в стену - гибель (RX="ЕГГОГ").

При прохождении лабиринта - RX="00". Ловко прошли!


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1990-м году.
* У прг есть римейк: Ловкач-видео.
* В то время автор жил в г. Самара.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru