● Новости
● Анонс
● Карта сайта
Проекты:
Тематические
● =Ад=
● =Морг=
● =Армия=
● =Погост=
● =Пещера=
● =Балныц=
● =Сеновал=
● =Bar Wars=
● =Ночлежка=
● =Монастырь=
● =Новая сказка=
● =Мать героина=
● =Голубой вагон=
● =Убой на местах=
● =Хижина д. Васи=
Полутематическиe
● =Казино=
● =Бардак=
ПоКлёпы Real-раздел
● Кукулер
● Зарница
● Реклама BenQ
Lit-раздел
● Притчи
● Алфавит
● Анти-Гарри Поттер
ПоЖизненные Maf-раздел
● Первые маф-шаги
● Первый темат
● Первая своя игра
● Маф-слэнг
● More al-$
● Румафия
● Ранние тематы
● Правила маф-чата
● Мемуары
● Маф-непонятки
Real-раздел
● Наглядки
● Эх, Общага!
● Whois Lord_BSS
ПоПутные
● ПоСcылки
● mp3: ППЗ
● ПМК программы
· ПМК: история
· ПМК: помощь
· Western
· Chase H.Q.
· Kung-Fu
· Turboslalom
· Jack Pot
· The Dice
СвязЬное звено
● LiveJournal
● Мыло
|
Chase H.Q. — Константин Сергеев [игровая программа для МК-52, МК-61]
# | | | 00 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 |
00 | | | ПхД | В↑ | Ксч | хПД | Пх1 | KΛ | Пх3 | /–/ | Fx≥o | 17 | 10 | | | F | Пх5 | F10x | 1 | + | K⊕ | В↑ | F | хПЕ | Кинв | 20 | | | Пх4 | F10x | 7 | + | Кинв | ↔ | Кноп | Кноп | Кноп | ↔ | 30 | | | Кноп | Кноп | ↔ | Кноп | Пх4 | Пх9 | Fcos | Кзн | – | хП4 | 40 | | | Fx≠o | 46 | 8 | – | Fx≥o | 51 | КПх0 | КПх0 | 7 | хП4 | 50 | | | КБП9 | КПх0 | Пх0 | F1/x | Пх5 | Пх4 | – | Fx=o | 61 | Пх9 | 60 | | | Fsin | Кзн | Пх5 | + | хП6 | Fx=o | 69 | 1 | хП6 | Пх6 | 70 | | | 8 | – | Fx≥o | 76 | 6 | хП6 | Пх6 | хП5 | КПх3 | Пх3 | 80 | | | Kx<o8 | Пх4 | Пх5 | – | Kx=o8 | КПх2 | Пх2 | Kx=o8 | ПхА | С/П | 90 | | | Пх4 | F10x | ПхЕ | х | Пх7 | ÷ | K{x} | Пх7 | х | K[х] | A0 | | | 8 | – | Fx<o | 47 | КБП9 | | | | | |
- Регистры:
- 30 (осталось времени) хП0; 88888888 хП1; 5 (осталось бортовать) хП2; 10 (расстояние до преступника) хП3; 7 хП4; 4 хП5; 10 хП7; 90 хП8; 100 хП9; 331 Кинв ВП 2 хПА; число от 0 до 1 хПД.
Вы - полицейский, получивший задание догнать преступника, движущегося на красном спортивном автомобиле "Ferrari", и забортовать его, поскольку просто так он не остановится.
Игра состоит из двух частей.
- I часть: В/О С/П. Вы едете по дороге, объезжая препятствия (машины) с целью догнать преступника. Обогнать его нельзя!.. Игра ведётся непрерывно. После формирования дороги на индикаторе мерцает "кусок дороги перед Вами вид сверху", где левая "8" - бордюр, "7" - препятствие; затем - "кусок дороги с Вами вид сверху", где "8" - Ваш автомобиль; затем снова мерцает дорога перед Вами. Управление: ⇐Р-ГРД-Г⇒.
Не следует пытаться выезжать на бордюр или за правый край индикатора, это приведёт к тому, что Вы съедете с дороги и, пока будете возвращаться, потеряете время и будете иметь меньше шансов на успех. Тоже самое произойдёт, если Вы не объедете препятствие.
- II часть: Начинается автоматически при догоне преступника.
К куску дороги перед Вами добавляется злополучное "Ferrari", кодирующееся "Е" или "6" (преступник вплотную с другой машиной), которое нужно забортовать. Это произойдёт, как только Ваша позиция и позиция "Ferrari" совпадут.
Если Вам удалось в срок нужное кол-во раз долбануть преступника, то RX="ВСЕ" - Вы выиграли эту гонку!
Если RX="ЕГГОГ" - Ваше время истекло... Проигрыш.
- Примечания:
- * Для работы с остановом на шаг 25 поставьте С/П, тогда в RX будет "кусок дороги с Вами", а в RY - "дорога перед Вами".
- * Для начала новой игры следует обновить R0, R2, R3, R4, R5 и В/О С/П...
- Про прг и автора.
- * Программа написана Константином в 1993-м году.
- * ТогДа он жил в г. Чебоксары.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов. Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку. Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.
|