Lord_BSS project:
ПМК-прг: Kung-Fu
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Western
     · Chase H.Q.
     · Kung-Fu
     · Turboslalom
     · Jack Pot
     · The Dice

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Kung-Fu — Константин Сергеев


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|С/ПхП6хП5ПП51/–/хП3Пх6+Fx≠o
10|15Пх1ПП42хП1ПП51хП4Пх5+
20|Fx≠o26Пх2ПП42хП2Пх2Fx≠o31Пх1
30|Kx=oEПх1Fx=o38Пх2Fx=o40C/ППх0С/П
40|Пх7С/ПFx<o46K|x|В/ОВП1/–/K[х]
50|В/ОПхД11хFπ+K{x}хПД4
60|х1+K[х]В/О     
Регистры:
55555555 Кинв K{x} ВП 7 хП1 хП2 хП9; число от 0 до 1 хПД; 80888008 В↑ 11573056 KV K{x} ВП 2 хП0; 80880088 В↑ 11576044 KV K{x} ВП 2 хП7.

Ваш противник - микрокалькулятор. Ваша цель - победить его, при победе RX="iГ.BOSS". Если же Вас забьёт ПМК, RX="iГ.LOSE".
В случае ничьи RX="0".

В процессе игры наносятся и отражаются обоюдно 4 вида ударов:
"1" - удар левой ногой,
"2" - удар правой ногой,
"3" - удар левой рукой,
"4" - удар правой рукой
и 4 вида блоков от тех же ударов.

Игра ведётся до тех пор, пока у кого-либо из соперников не кончится жизненный уровень, который представляет собой 8 тире. Если жизненный уровень сбавится, то это означает, что соперник нанёс удачный удар.

Начало игры: Сх В/О С/П... RX="0".

Наберите номер удара, ПП, блок от удара противника (номер удара и /-/), С/П... RX="уровень жизни ПМК". RY="Ваш жизненный уровень". Набирайте вновь: удар, ПП, блок, С/П; пока не появится одно из сообщений об окончании игры.

Информационные данные:
R3="блок ПМК"
R4="удар ПМК"
R5="блок игрока"
R6="удар игрока".
Примечания:
* 59 шаг: кол-во ударов, т.е. Вы можете регулировать число ударов. Например, если Вы хотите использовать только 2 вида ударов, то поставьте в прг "2", а если Вам необходим весь спектр, то выставьте "9", и у Вас будет 9 видов ударов и блоков, названия им придумайте сами!
* Для начала новой игры: Пх9 хП1 хП2; Сх В/О С/П...

Про прг и автора.
* Программа написана Константином в 1993-м году.
* ТогДа он жил в г. Чебоксары.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru