Lord_BSS project:
ПМК-прг: Агрессия
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Агрессия
     · Спартак

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Агрессия — Вадим Куняев


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|CxхП2хП33хП9КПх5Пх516
10|Fx=o149хП8Пх7ПхСВП5FsinхПС
20|KVK{x}В↑ВП7хПАКППДхП1КППЕхП2
30|КППЕхП3СхПхАКБПВ3хП0Пх01+
40|хП0КПх0Пх4Fx≠o60FL037Пх91
50|хП9Fx≠o65CxС/ПхП4КПх6БП35
60|ПхАПхВС/ПБП00Пх8В↑Сх
70|ВПхП82хП9КБПВПхСВП5Fsin
80|хПСFx≥o965ПхСFsinFπ+FxyK{x}
90|хПСKx≠oE10xK[х]В/О   
Регистры:
1.5888888 хП7; 9 хП8; 155 ВП 99 ВП хПВ; 83 хПД; 76 хПЕ;
число от 0 до 1 (Ксч) хПС.

Вы попали на малоизученную планету отдалённой галактики, которая заселена разного рода рептилиями, монстрами, чудовищами. Здесь, как и в СССР, очень плохо с продовольствием, а из Вас может получиться отличная порция деликатеса. Естественно, что все эти монстры так и кинутся на Вас, но и Вы не лаптем щи хлебали - у Вас 9 видов различного оружия. Вся беда в том, что чудовище нельзя уничтожить любым оружием, а некоторые могут быть повержены только одним.

Начало игры: В/О С/П. Через несколько секунд получаем на индикаторе стилизованное изображение монстра в виде набора цифр и букв. Далее всё просто: надо нажать клавишу с выбранным видом оружия (1...9) и С/П. Если RX="E55" - чудовище приказало долго жить, и можно посмотреть на добычу без опаски, нажав ↔... С/П - и вот уже новый монстр.

Но не всё так просто: на каждого гада даётся 3 выстрела, и если после этого он ещё жив, то выдаются предупредительные сигналы. Сначала "–", потом "L", "C", "Г", "E". Буква Е означает, что Е-щё чуть-чуть, и Вы в могиле. После каждого из сигналов Вам даётся ещё две попытки. На каждом очередном чудище эти попытки не сбрасываются - они накапливаются. После того, как появилась буква "Е", Вы уже не имеете права мазать. После двух промахов программа полностью выходит из строя, что означает - чудовище Вас съело. При уничтожении 15 монстров предупреждения сбрасываются. Счётчик чудовищ в R5, выстрелов в R6.

Для усложнения игры можно увеличить лимит сброса предупреждений, для упрощения - уменьшить (число задаётся программно, на адресах 07 и 08 на единицу больше требуемого).


Про прг и автора.
* Программа написана летом 1989-го года.
* Была опубликована в "Бюллетене КЛИП" N2 за 1990-й год.
* Известно, что автор в то время жил в г. Псков, учился в
г. Ленинград (где обитает и поныне).
* Адрес страницы автора в сети.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru