- Регистры:
- 25 (время до рассвета) хП0; 3 (кинжалы) хП1; 70007 Кинв хП7; 33105066 Кинв ВП 7 хП8; 93 хПА; 64 хПВ; 10 хПС; 4 F10x хПЕ; число от 0 до 1 хПД.
Остров N пользовался плохой славой среди военных США. Никому не довелось пережить ночь полнолуния на нём. За 15 лет с острова были вывезены изуродованные трупы 352-x военнослужащих, научных работников, представителей спецслужб и т.д., которые пытались разобраться в загадке острова...
Теперь остров окружён кораблями ВМФ США. Никто не проникнет туда без спецразрешения.
Вы - русский спец-агент. Из источников КГБ Вы получили сведения по острову N. Вы так заинтересовались этой историей, что стали искать другие, более конкретные источники информации...
Однажды в одной старинной книге Вы прочитали, что остров N является наследственной территорией оборотней и выдержать битву с ними можно, лишь имея железные нервы и Святые кинжалы из Соловецкого монастыря.
Не очень веря книге, Вы всё же достаёте кинжалы, вооружаетесь огнемётом и ружьём с серебрянными пулями. По линиям МИД и НАТО Вы добиваетесь права на посещение острова.
Видя Ваше упорство и непоколебимость, охраняющие остров моряки не стали Вас отговаривать, они просто посчитали, что ещё одним покойником будет больше...
И вот Вы на острове. Ночь. Луна ярко освещает ближайшие окрестности. Всё спокойно... Но вдруг с разных сторон на Вас надвигаются оборотни... Вы делаете снимки, проводите различные анализы. Результат один: оборотни действительно существуют.
Вам предстоит продержаться до рассвета, воюя с оборотнями, чтобы донести правду об острове до человечества.
Начало: В/О С/П...
RX="видео", где "8" слева - незначащая, "8" в центре - Вы, "E", "Г", "C", "L" - оборотни. RY="оставшееся время до рассвета".
Ваша задача: не допускать оборотней к себе, уничтожая их.
Иначе придётся пользоваться кинжалом.
Орудия уничтожения оборотней
- Выстрел из ружья серебрянной пулей в ближайшего оборотня:
Р - слева, Г - справа, С/П.
- Применение огнемёта: ГРД, С/П. Выстрел огнём в разные стороны в ближайших оборотней.
- Кинжал. Применяется автоматически, если оборотень дошёл до Вас: RX="ERROR", C/П. Но учтите, что кинжал после применения исчезает. А если у Вас не останется ни одного Святого кинжала, оборотни разорвут Вас на куски: снова будет "ERROR"...
Оборотни |
Последствия воздействия |
серебрянной пули |
огня |
L |
Г |
С |
С |
E |
Г |
Г |
уничтожается |
Е |
Е |
6 |
уничтожается |
- Ремарка:
- Если выстрелили из ружья в "E", то появляются "6" - непобедимые оборотни, и у Вас пропадает один кинжал.
- Окончание.
- Как только наступит рассвет, оборотни уйдут. RX="ВСЕ – 99" - Всё. Битва закончена. Вскоре весь мир облетит новая сенсация!..
- Примечание.
- Чтобы на экране было больше оборотней, нужно поставить 2 на шаг 01.
- Про прг и автора.
- * Программа написана в 1993-м году.
- * Была опубликована в "БЛИЦе" N5(8) за 1993-й год.
- * Автор житель г. Курган. Взглянуть на автора можно здесь.
- * Сергей Устюгов погиб в автокатастрофе 26 апреля 2005 года в возрасте 28 лет. У него осталась 8-месячная дочь.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.