Lord_BSS project:
ПМК-прг: Чужие
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Encircled w. Fantoms
     · Чужие
     · Викинг-завоеватель
     · Звёздный боец-3
     · Звёздный боец-4
     · Оборотни
     · Диверсант
     · Мёртвая зона-I
     · Мёртвая зона-II
     · Мёртвая зона-III
     · Замок Сатаны
     · Капрал
     · Супертрасса
     · Мото
     · Planet Z

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Чужие — Сергей Устюгов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|7хП360хПЕКППАхП1КППАхП9КППА
10|хП510хП0КинвКПх0F10xПх0хПхВ
20|+K⊕FL015Пх6С/ПКзнK|x|Fx=o
30|323ПхВFsinКзнхПх7+Kx≥oД7
40|Kx<oД7+хП73хПСКПП8КПх3Пх3
50|F√КПП81хПСКПП8Пх1+хП1КПП8КБПЕ
60|Пх7Пх5Fx=o1168хПЕПх7хП5
70|Пх9Fx=o11КПх6Пх69Kx=oBПхД
80|С/ППх7КПхСFx=o90FL200ВП
90|КзнВ/ОПх4В↑КсчхП47хK[х]Пх7
A0|Kx≠oАПх7+В/О     
Регистры:
кол-во ампул (3-5) хП2; число от 0 до 1 хП4; 1 хП6; 3 хП7; 81 хП8; 92 хПА; 7 F10x хПВ; 55192245 В↑ 880088 KV K{x} ВП 7 хПД.

Космический корабль совершал обычный полёт с планеты *** на планету Земля. В качестве безобидных образцов фауны планеты *** на борту находились небольшие хищные зверьки, которых окрестили "чужими". В полёте некоторые из них незаметно сбежали из зверинца в вентиляционные шахты корабля, где за короткое время размножились и выросли до ужасающих размеров. Что вызвало их быстрый рост - неизвестно. Но однажды они вышли из шахт и мгновенно сожрали почти весь экипаж. Вам удалось выжить лишь благодаря тому, что Вы находились в анабиозной камере. Капитан корабля, истекая кровью и мучаясь от бесчисленных ран, вывел Вас из состояния искусственного сна и объяснил ситуацию. Через час его не стало...

Информация к размышлению.
Космический корабль состоит из восьми отсеков, соединённых люками. В последнем отсеке находится Ваша цель - выход к малогабаритной космической шлюпке, на которой Вы сможете покинуть корабль. Перед смертью капитан приказал Вам взорвать корабль, чтобы кошмарные твари не попали на Землю. Для того, чтобы сделать это, нужно собрать во всех отсеках пластины с шифр-кодом и вставить их в спецустройство, находящееся как раз в люке, соединяющем восьмой отсек корабля со шлюпкой. Зная, в какой страх ввергает людей вид чужих, что люди абсолютно теряют над собой контроль, капитан преднамеренно ввел в Главный Компьютер информацию, согласно которой автоматические системы люков не пропустят Вас в следующий отсек при отсутствии пластины...

Итак, в Вашем распоряжении несколько ампул жизни и "Прыгун" - устройство, с помощью которого можно совершать прыжки через две позиции индикатора.

Начало: В/О С/П.

RX="видеоизображение отсека", где "8" слева - вентиляционная шахта, "8" в середине - Вы ("Г" - Вы с пластиной), "E" и "C" - чужие, при встрече они наносят ранения и вынуждают использовать одну ампулу жизни (затем изображение меняется). "E" - чужой, который постоянно охотится за Вами, а у "C" цель - дойти от вентиляционной шахты до мусоропровода, находящегося справа за индикатором; если ему это удастся, то десятки новых, разъярённых чудовищ кинутся на Вас, и тогда уж Вас не спасут никакие ампулы... "6" - люк в следующий отсек, а "–" - пластина с шифр-кодом. RY="номер отсека".

Управление.
Ходьба: ⇐Р-ГРД-Г⇒, С/П (при RX≠0).
Прыжок: Р - влево, Г - вправо; Cx С/П.
Окончания игры.
* RX="rid--45" - Вы избавились от мерзких чужих, которые через несколько мгновений превратятся в космическую пыль.
* RX="ЕГГОГ" - смерть. У Вас либо кончились ампулы жизни, либо чужой "C" дошёл до мусоропровода.
Таблица слитий
  E 8 E,C C 6
L Г 8 9 3
6,– 2 * 1 0 *
6 7 * 4 5 *
С Г * * * *


Про прг и автора.
* Программа написана в 1992-м году.
* Была опубликована в "БЛИЦе" N3(3) за 1992-й год.
* Автор житель г. Курган. Взглянуть на автора можно здесь.
* Сергей Устюгов погиб в автокатастрофе 26 апреля 2005 года в возрасте 28 лет. У него осталась 8-месячная дочь.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru