Lord_BSS project:
ПМК-прг: Челленджер
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Казанова
     · Turtles
     · Ядерный реактор
     · Челленджер

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Челленджер — Андрей Ивушкин


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|хП5СххП4хП6ПП73хП1ПП82хП2
10|Пх15F10xx+Пх3хПх4хПСС/П
20|хП7ВП1хП0Пх7FcosххПВПх5
30|-хП5КПх6Пх0Пх7FsinxПх4+
40|хП4Fx≥063Пх2ПхВ-K[х]Fx<009Пх2
50|Пх7FtgхПхС+хПСПх1-Пх3x
60|Fx<065ПхСПхАС/ППх5Fx<004Пх6ВП
70|1Пх8С/ППх9В↑КсчхП92F1/x-
80|КзнхП3Пх9+Fx2Fx2K{x}хП92
90|F10xxK[x]В/О      

Вы - испытатель универсальной разведкапсулы "Челленджер". Вы двигаетесь в ней по полосе препятствий с предельной скоростью 10 м/с. Длина полосы препятствий от 1000 до 5000 м. На пути будут возникать препятствия, которые можно подразделить на стены и щели. "Челленджеру" необходимо в кратчайшее время преодолеть трассу, не задев препятствий и не разбившись. А условия - идеальные: отсутствует сила тяжести и сопротивление воздуха. "Челленджеру" не требуется топливо.

Стены нужно преодолевать, пролетая над предельной высотой стены, которая высвечивается на индикаторе.

Щели проходят наоборот - под предельной высотой.

Исходные данные:
сигнал финиша (E0000000) 1 ВП 7 КF√ ВП xП8
сигнал аварии (Г) Cx ÷ ВП ВП хПА
(число от 0 до 1) хП9

Переключатель Р-ГРД-Г поставьте в положение Г.

Итак, вы ввели программу и исходные данные. Наберите длину трассы (м) и нажмите В/О С/П. Через полминуты на индикаторе высветятся данные о препятствии в виде HH000SS, где HH - высота, SS - расстояние от капсулы до препятствия (м). Данные будут находится в RY, а в RX будет собственная высота разведкапсулы.

Результаты вычислений записываются в:

  • скорость - R0
  • высота препятствия - R1
  • расстояние до препятствия - R2
  • идентификатор препятствия - R3
  • высота капсулы - R4
  • расстояние до финиша - R5
  • число полетных интервалов - R6. Шаг по времени считается равным 10 с.
  • угол курса - R7

Чтобы узнать тип препятствия (стена или щель), нужно посмотреть на знак блока данных. Если знак плюс, то препятствие является стеной, если минус - щелью. Знак данных также хранится в R3.

Нажмите клавиши: (скорость от 0 до 10 м/с) В↑ (угол курса) С/П. Угол курса отсчитывается от горизонтального направления, причем положительным считается направление кверху.

Через полминуты высветится сообщение:

  • (та же предельная высота, но другое расстояние) - капсула не долетела до препятствия за один полетный шаг. Введите снова скорость и угол курса с учетом высоты полета в RX.
  • (новые данные препятствия) - капсула благополучно преодолела препятствие и летит к следующему. Введите скорость и угол курса.
  • Г (сигнал аварии) - нажмите ↔. Если значение высоты отрицательное - вы разбились об землю. А положительное значение - высота в момент преодоления препятствия - вы разбились о препятствие. В любом случае - ПРОИГРЫШ.
  • Е0000000 (сигнал финиша) - вы преодолели полосу препятствий. Нажав клавишу ↔, вы получите время прохождения трассы (сек).

Чтобы начать новую игру, наберите длину трассы и В/О С/П.

Удачных полетов на "Челленджере"!


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1994-м году.
* В то время автор жил в пос. Металлист Луганской обл.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru