Lord_BSS project:
ПМК-прг: Скорпион
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Менеджер
     · Монополия
     · Биржа
     · Скорпион

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Скорпион — Олег Хажинский


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|С/ППх3Fx2Пх4Fx2+F√Пх8Fx≥o
10|13КППАКБП8КинвС/ПхПДхП03ПхДFcos
20|ххП9хПх1хП1ПхВFBx
30|хПВПх2Пх03ПхДFsinxхП7х
40|хП2ПхСFBxхПСКППАПх5Fx<o51
50|K–ПхВFx2ПхСFx2+F√Пх6Fx<o
60|63FπС/П5ПхЕFx<o14Пх3хПВ
70|Пх4хПСБП14Пх3В↑КсчF1/xK[х]хПЕ
80|Пх9ххП3Пх4Пх7ПхЕххП4
90|Fx2Пх3Fx2+F√В/О    
Регистры:
начальная координата (здесь и далее в км) Xо "космиса" относительно базы хП1; начальная координата Yо "космиса" относительно базы; X координата "копра" относительно "космиса" (103) хП3; Y координата "копра" относительно "космиса" (80) хП4; r радиус поражения бортового оружия "космиса" хП5; d радиус поражения мины-ловушки "копра" хП6; R радиус действия локатора базы (100) хП8; Vо скорость полёта "космиса" (от 0 до 10) хП0; L дальность до цели "копр" (3074) хПА; Xp координата мины-ловушки "копра" хПВ; Yp координата мины-ловушки "копра" хПС; α (альфа, в градусах) угол полёта "копра" (180) хПД; V скорость полёта "копра" хПЕ; 0 хП7; 3 хП9.
Переключатель Р-ГРД-Г ⇒ "Г".

Представьте, что Вы находитесь на космической базе, всё идёт нормально, но вдруг локаторы базы засекают неизвестный объект, который движется к базе с явной целью её уничтожить. Ваша задача - уничтожить этот объект, назовём его "копр" (корабль-противник). Для этого Вы используете "космис" (корабль-истребитель) марки "Скорпион". Вы вылетаете из ангара базы и начинаете преследование противника. Враг опасен, на Вашем пути он время от времени оставляет мины-ловушки, которые взрываются как только Вы приблизитесь к ним на определённое расстояние, обнаружить их невозможно.

Игровая программа Олега Хажинского 'Скорпион'

Начало: В/О 0 С/П.

При появлении сигнала
* RX="ЕГГОГ" - противник уничтожен, игра окончена.
* RX="8 и любой набор букв и цифр после запятой" -
противник обнаружен и находится в зоне атаки. Ввод манёвра: α ПП Vо С/П.
* RX="3.1415926" - уничтожен Ваш истребитель, а значит и база. Неудачный конец игры.
* Обычно же RX="приблизительная скорость полёта противника". С/П.

Про прг и автора.
* Программа написана в августе 1989-го года.
* В то время Олег Хажинский - житель г. Саратов.
* Сейчас автор занимается журналистикой. Его статьи:
в журналах Game.Exe и Компьютерра.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru