Lord_BSS project:
ПМК-прг: Монополия
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Менеджер
     · Монополия
     · Биржа
     · Скорпион

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Монополия — Олег Хажинский


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|хПС6+хП9ПП97ВП4хП5ПП
10|97БП469Пх42ххП4Fx<o
20|231хП4Пх4ВП1Пх6+хПАПх4
30|Пх6F10x÷2хП0+хП69хП3КПх3
40|Пх6K{x}Fx=o49FL039КПх0КБПДПх0
50|хПВПхСFx=o59Пх5ПП93КБПДКПхВ
60|Пх5+КхПВПП91Пх53хПхАС/П
70|хП56+хПВ2хП3Пх6КПх9K⊕
80|КхП9ПхВхП9FL377ПП91хПВхПСБП
90|55Пх5/–/КПхС+КхПСВ/ОПхЕВ↑Ксч
A0|хПЕ8xK[х]В/О     
Регистры:
300000 хП1 хП2; 1 хП4; 65 хПД; число от 0 до 1 хПЕ.

В игре участвуют 28 фирм. Данные фирмы могут принадлежать государству (0) или игроку (1 или 2). Фирму можно купить по текущей стоимости у государства и продать ему по необходимости, можно купить или продать фирму у другого игрока по договорной или текущей стоимости. Если фирма принадлежит данному игроку, то при попадании на неё ему выплачивается её доход, а при попадании противника он автоматически выплачивает её доход из своих денег данному игроку. Стоимость фирм: от 50 до 350 тыс. долларов; доход: 10-70 тыс. Текущая сумма денег может быть и отрицательной, при долге.

Цель игрока: создать могучую монополию и разбогатеть.

Ξ Вводим номер игрока (1 или 2) и В/О С/П...

RX="фирма". RY="её стоимость". RC="номер ходящего игрока". R0="номер владельца". R5="текущий доход (1/3 стоимости)". Ввод:
– номер клиента, которому продаёте или у которого покупаете фирму; В↑; её стоимость (если продаёте: /-/) и С/П... RX="номер данной фирмы", см. Ξ.
– при отсутствии продажи (покупки) сразу переходите к Ξ.

Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1990-м году.
* Современный аналог знаменитой настольной игры.
* В то время Олег Хажинский - житель г. Саратов.
* Сейчас автор занимается журналистикой. Его статьи:
в журналах Game.Exe и Компьютерра.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru