Lord_BSS project:
ПМК-прг: Водная змея
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Погоня
     · Борт-69
     · Воздушный десант
     · Субмарина
     · Alaram
     · Водная змея
     · Мятежник

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Водная змея — Сергей Шинкевич


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|В/О7F10xхПВПх8FcosKx≥oCКПх3Пх3Kx=oC
10|7хП3Пх47F1/xFL034FL138
20|Пх22Fx=o342хП1Пх41
30|хП7КПП93КПП8Пх4КПП98КПП8FL255
40|3хП2Ксч3х1+хП0Пх7КПП9
50|3КПП8БП55КПх4Пх3F10x5КПП8ПхВ
60|КинвКППАПх6В↑В↑В↑В↑В↑В↑В/О
70|Пх3Fx=o89хП43хП0хП27
80|хП31хП1КПх63FexКинвКППАС/ПFBx
90|F10xВ/ОхПхВ+хПВВ/О   
Регистры:
70 хП9; 63 хПА; 12 хПС; 92 хП8.

Вы находитесь в лодке. На середине реки на Вас нападает водная змея - анаконда. Изображение на индикаторе: "8" - лодка с игроком, "7" - голова змеи, "С" - хвост змеи, "–" - копьё.

Ваша задача - поразить анаконду копьём прежде, чем она перевернёт Вашу лодку. Змея не просто плывёт, она ныряет. Если она доплыла до лодки и поднырнула под неё - считайте, что Вы утонули или попали анаконде на обед. (В этом случае RX="ЕГГОГ".)

В случае же попадания в змею - RX="8–7–C". Для повторения игры нажмите В/О ПП В/О С/П.

Начало игры: В/О С/П.

Начинает мерцать положение лодки и змеи (лодка слева, а змея движется справа), змея сейчас под водой. Управление как во всех динамических играх переключателем Р-ГРД-Г. ГРД - метание копья, положения Р и Г - не используются.

Змея плывёт следующим образом: сначала высплывает голова, потом хвост, погружаются также сначала голова, потом хвост. Попасть в анаконду сложно, но возможно.

Счастливой охоты!


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1990-м году.
* Была опубликована в 8-м номере киевского журнала «Одноклассник» за 1991-й год.
* В то время автор жил в г. Омск, затем переехал
в г. Новосибирск.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru