Lord_BSS project:
ПМК-прг: Субмарина
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Погоня
     · Борт-69
     · Воздушный десант
     · Субмарина
     · Alaram
     · Водная змея
     · Мятежник

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Субмарина — Сергей Шинкевич


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|В/ОКинвВ↑В↑В↑В↑В↑Пх0В↑В↑
10|ПхСFsinКзнFx=o354Пх7КПх6Ксч7
20|х4Кзн+Kx<oДFBxхП78
30|Kx≥o87хП7СхПх9+хП9Пх7
40|Fx≥o44ПхДС/ПFL047K–ПхСхПАПх9
50|Fx=o56КПх111хП0Пх1Пх6Fx<o
60|71CxхП5хП3Ксч9хПх6+K[х]
70|хП1Kx=oEКППВКПх5КППВ1ПП87Пх71
80|хП3Пх9Kx=oEС/П5хП42хП2
90|КПх4КПх4F10xПх4хПхА+хПАFL290
A0|В/ОПх5Пх9F1/x     
Регистры:
34 хП8; 86 хПЕ; 7 F10x хПС; 11 (ресурс жизнеобеспечения) хП0; 1032 K– ВП хПД; 881 В↑ 220 K⊕ K{x} ВП 2 хПВ; 5 (путь корабля) хП1; 0 (путь лодки) хП6; 0 (глубина лодки) хП9; 5 (глубина скалы) хП7; 0 (глубина бомбы) хП5; 0 (глубина сокровища и корабля) хП3.

Вы попали в мелководную речушку на своей субмарине ("6") с целью нажиться. Но идёт война, и на поверхности плавают вражеские корабли ("C"), к счастью, легко тонущие от Ваших атак. На кораблях имеются сокровища (речушка находится в тылу противника и это грузовые перевозки).

Вы можете погружаться, всплывать или плыть вперёд. У Вашей подлодки ограничен ресурс жизнеобеспечения, поэтому придётся время от времени всплывать, чтобы его пополнить (ресурс - это воздух).

У кораблей есть вредная привычка - сбрасывать бомбы ("–"). Подводные же скалы ("8") норовят пропороть обшивку Вашей субмарины. Все эти опасности подстерегают Вас на каждом шагу, но сокровища притягивают сильнее.

После прохождения одного корабля появляется другой. При всплытии на поверхность ресурс жизнеобеспечения (R0) восстанавливается, но корабль, завидя Вас, приближается на единицу. Здесь Вы ему не опасны, он может легко Вас взорвать. Скалы на поверхность нигде не выходят и обычно изменяются плавно (±1), но могут и резко оборваться.

Начало игры: БП 47 С/П.

Мерцает вид речушки, затем ресурс жизнеобеспечения (≥1).

Управление: Р - погружение; ГРД - вперёд; Г - всплытие.

Если:
* RX="ЕГГОГ" - гибель. Кончился ресурс или подорвались на бомбе.
* RX="E032" - напоролись на скалы.
* RX="0" - победа, сокровище найдено!
Примечания:
* Сокровища всегда находятся на дне.
* В начале игры поверните ПМК так, как изображено на рисунке:  Игровая программа Сергея Шинкевича 'Субмарина' .
* Нижняя крайняя "8" - это дно.
* Чтобы отыскать вражеский корабль "C", нужно двигаться всё время вперёд (ГРД). Расстояние до корабля можно определить так: " Пх1 Пх6 – ", полученное число говорит, сколько циклов (ходов) нужно двигаться вперёд.

Про прг и автора.
* Программа создана предположительно в 1990-м году.
* В то время автор жил в г. Омск, затем переехал
в г. Новосибирск.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru