- Регистры:
- 34 хП8; 86 хПЕ; 7 F10x хПС; 11 (ресурс жизнеобеспечения) хП0; 1032 K– ВП хПД; 881 В↑ 220 K⊕ K{x} ВП 2 хПВ; 5 (путь корабля) хП1; 0 (путь лодки) хП6; 0 (глубина лодки) хП9; 5 (глубина скалы) хП7; 0 (глубина бомбы) хП5; 0 (глубина сокровища и корабля) хП3.
Вы попали в мелководную речушку на своей субмарине ("6") с целью нажиться. Но идёт война, и на поверхности плавают вражеские корабли ("C"), к счастью, легко тонущие от Ваших атак. На кораблях имеются сокровища (речушка находится в тылу противника и это грузовые перевозки).
Вы можете погружаться, всплывать или плыть вперёд. У Вашей подлодки ограничен ресурс жизнеобеспечения, поэтому придётся время от времени всплывать, чтобы его пополнить (ресурс - это воздух).
У кораблей есть вредная привычка - сбрасывать бомбы ("–"). Подводные же скалы ("8") норовят пропороть обшивку Вашей субмарины. Все эти опасности подстерегают Вас на каждом шагу, но сокровища притягивают сильнее.
После прохождения одного корабля появляется другой. При всплытии на поверхность ресурс жизнеобеспечения (R0) восстанавливается, но корабль, завидя Вас, приближается на единицу. Здесь Вы ему не опасны, он может легко Вас взорвать. Скалы на поверхность нигде не выходят и обычно изменяются плавно (±1), но могут и резко оборваться.
Начало игры: БП 47 С/П.
Мерцает вид речушки, затем ресурс жизнеобеспечения (≥1).
Управление: Р - погружение; ГРД - вперёд; Г - всплытие.
- Если:
- * RX="ЕГГОГ" - гибель. Кончился ресурс или подорвались на бомбе.
- * RX="E032" - напоролись на скалы.
- * RX="0" - победа, сокровище найдено!
- Примечания:
- * Сокровища всегда находятся на дне.
- * В начале игры поверните ПМК так, как изображено на рисунке: .
- * Нижняя крайняя "8" - это дно.
- * Чтобы отыскать вражеский корабль "C", нужно двигаться всё время вперёд (ГРД). Расстояние до корабля можно определить так: " Пх1 Пх6 – ", полученное число говорит, сколько циклов (ходов) нужно двигаться вперёд.
- Про прг и автора.
- * Программа создана предположительно в 1990-м году.
- * В то время автор жил в г. Омск, затем переехал
в г. Новосибирск.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.