Lord_BSS project:
ПМК-прг: Рыбалка
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Побег из системы Х
     · Звёздный поход
     · Рыбалка

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Рыбалка — А. Лотохов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|СххП0F10x5хПхА+КинвВ↑В↑
10|В↑В↑В↑ПхАFsinFx≠o36Пх0Fx=o31
20|КППДПх42÷хK[х]Kx=oAКППД9х
30|хП6КППД7хK[х]В/ОКППДПх0хK[х]
40|Kx≠o7Пх2С/П10хП3С/ПхП8КПх5КППД
50|Пх6хПх55÷÷хП9Пх4Fx≥o
60|69Пх8+Fx≥o83Пх1БП89Пх4Пх6
70|ВП/–/1ПхЕх÷Пх52÷÷
80|Пх8Kx≥o7Пх3Пх8Fx<o45ПхВС/П
90|СххП5В/ОПхЕF10xK{x}хПЕВ/О  
Регистры:
88068618 В↑ 22065 KV K{x} ВП 7 хП1; 8881776 В↑ 664 KV K{x} ВП 6 хП2; макс. нагрузка (<10, иначе поклёвки будут редки) хП4; Сх хП5; 65 хП7; 7 F10x хПА; 331 Кинв ВП 2 хПВ; 93 хПД; число от 0 до 1 (Ксч) хПЕ.

Вы поехали на озеро, чтобы наловить рыбы. Сели на берег, забросили удочку... Поверните ПМК так, чтобы индикатор был расположен вертикально.

Начало: В/О С/П.

Мерцает положение поплавка, где "oo" - дно, "|" - поплавок.
Пока никто не клюёт, поплавок находится в верхней позиции
(Р-ГРД-Г ⇒ "Г" или "Р"). При поклёвке поплавок сместится вниз, и Вы можете сделать подсечку ("ГРД"), а можно подождать пока поплавок опустится ниже (чем ниже, тем вернее). После подсечки RX="EC177Ь" (рыба на крючке) или RX="–O6РЬIВ" (сорвалась), С/П.

RX="10" - в воде 10 м лески. R6="вес рыбы". Ввод: кол-во вытягиваемой лески, С/П. Если рыба большая, то леска может не выдержать. Для смягчения рывка лучше ввести отрицательное число метров лески.

Если леска не выдержала, RX="–O6РЬIВ" (нажмите С/П), если всё в порядке RX="кол-во лески в воде". R9="предыдущий рывок рыбы". R5="время вываживания" (чем дольше, тем рыба слабее). Если в воде не осталось лески, RX="ВСЕ". Очередной заброс: С/П.


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1990-м году.
* Была опубликована в "Экспрессе" N10-12 (строенный) за 1991-й год.
* Об авторе прг мне, к сожалению, ничего неизвестно.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru