Lord_BSS project:
ПМК-прг: Побег из системы X
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Побег из системы Х
     · Звёздный поход
     · Рыбалка

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Побег из системы X — А. Лотохов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|ПхЕВ↑КсчхПЕ78х1+K[х]
10|В↑хПАВПFx≠o00ПП74Fx<o25
20|КПхАПхВF10x+КхПАFL0003хП0ПхС
30|ПП74/–/FlnКПхАПхВF10x7х+
40|КхПАПхСС/ПВ↑5КзнFBxK|x|Fln
50|K[х]F10xх10÷K{x}Fx≠o63/–/
60|ВП2K[х]FBxПхС+хПС79
70|Fx=o00ПхДС/П10÷K[х]хПВFBx
80|K{x}10ххПАFBxКПхАПхВ1+
90|F10x÷K{x}х2В/О   
Регистры:
3 хП0; 1 хПС; 331 Кинв ВП 2 хПД; число от 0 до 1 хПЕ;
11111111 хП1 хП2 хП3 хП4 хП5 хП6 хП7 хП8 хП9.

Во время космической разведки Вы попали в систему X.
Вас встретили довольно скверно, и Вам ничего не остаётся делать, как бежать оттуда. Но Вас начинают обстреливать...

Система X - прямоугольник 9*8. Координаты игрока в начале игры - 01 (RC), координаты выхода - 79. Управляя кораблём, нужно вывести его из под обстрела. И ещё: в каждой клетке можно побывать только один раз. Противник стреляет снарядами, разрушающими пространство. После каждого хода для Вас будут закрыты 1-4 клетки системы (шаг 27).

Игровая программа А. Лотохова 'Побег из системы X' Начало: В/О С/П...

RX="Ваши координаты". Координаты выстрелов в R1-R9 ("1" - свободное пространство, "2" - пространство, разрушенное выстрелом, "8" - разрушено Вами). Ввод: направление движения (4 - влево, 6 - вправо, 8 - вверх, 2 - вниз), С/П.

Если RX="ЕГГОГ" - Вы проиграли игру, но погибли в системе X.

Если RX="ВСЕ" - выход из системы. Это выигрыш!


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1990-м году.
* Об авторе прг мне, к сожалению, ничего неизвестно.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru